Мы рады объявить о начале сотрудничества «Relog» с национальным оператором почтовой связи, «Казпочта». Главная цель совместной работы — оптимизация этапа «последней мили» в доставке посылок по всему Казахстану.
Мы уже внедряем в работу «Казпочты» передовые IT-технологии, включая системы для мониторинга курьеров и SMS-оповещения для отслеживания груза. Это сделает рабочие процессы компании куда более прозрачными и их будет легче контролировать. Данные решения не только улучшат качество сервиса, но и помогут оптимизировать расходы на транспорт за счет более эффективного планирования маршрутов.
«Relog» и «Казпочта»: плюсы сотрудничества
CEO «Relog» Бауыржан Рустемов рассказал о решениях, благодаря которым «Казпочта» сможет улучшить качество своих услуг.
«Мы планируем автоматизировать ЕМS-доставку „Казпочты“ на этапе „последней мили“. Речь идёт об оптимизации маршрутов, мониторинге курьеров и предоставлении удобной аналитики», — поведал Бауыржан Рустемов.
Кроме того, по его словам системы «Relog» будут интегрированы как в почтово-учетную систему «Казпочты» (ПУС), так и в мобильное приложение оператора, «Post.kz».
Вместе к новым высотам: стратегическое партнерство с компанией «Казпочта»
Благодаря внедрению инновационных технологий, «Казпочта» сохранит свои лидирующие позиции в сфере доставки посылок РК. Кроме того, значительно улучшится и клиентский опыт. Председатель Правления АО «Казпочта» Асель Жанасова также считает что сотрудничество пойдет компании на пользу.
«Спасибо за добрые слова и поддержку! Мы рады сотрудничеству с Relog и уверены, что наш совместный проект принесет значительные результаты. Всем желаю процветания и достижения новых высот!» — отмечает Жанасова.