«Байкал Сервис» отправил почти 2,5 млн документов по ЭДО

За первое полугодие 2024 года в транспортной компании «Байкал Сервис» количество отправляемых документов через сервисы электронного документооборота (ЭДО) увеличилось на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

По словам руководителя службы взаиморасчетов ООО «Байкал-Сервис ТК» Сергея Поляева, основной причиной перехода на электронный документооборот стали пожелания клиентов, так как ЭДО значительным образом упрощает взаимодействие между партнерами и компанией.

«Благодаря преимуществам ЭДО все больше клиентов компании используют электронные документы. Сейчас мы отправляем свыше 500 тысяч документов ежемесячно, и эта цифра постоянно растет, — отмечает Сергей Поляев. — Несомненными плюсами ЭДО являются скорость отправки и получения документов, а также значительная экономия материальных ресурсов — бумаги, расходников, что немаловажно и с точки зрения экологии. Также это значительное сокращение трудовых ресурсов — весь объем документов обрабатывает всего три сотрудника».

Весомым аргументом в пользу ЭДО является возможность контроля и централизации отправки — все документы отправляются из одного места и процесс рассылки максимально прозрачен для контроля и обработки запросов.

«В то время, когда многие работники работают удаленно или используется аутсорсинг, клиентам удобнее видеть документ на экране в любой точке страны, а не бумажный вариант где-то в офисе, — добавляет Сергей Поляев. — Только с начала года объемы электронного документооборота в „Байкал Сервисе“ увеличились почти в 1,5 раза — сотрудниками компании было отправлено почти 2,5 млн документов, и до конца года прогнозируется дальнейший рост».

Напомним, что в марте 2023 года компания «Байкал Сервис» одной из первых перешла на использование машиночитаемых доверенностей (МЧД) для подписания документов. На сегодняшний день все документы отправляются с помощью машиночитаемой доверенности. Еще одним важным направлением в рамках ЭДО является работа с электронными накладными.

В 2022 году «Байкал Сервис» стал обладателем сразу двух главных наград премии «ПРО ЭДО» — за большое количество отправленных документов и за активное привлечение партнеров к электронному обмену документов. В прошлом году компания была приглашена в качестве полноправного члена жюри.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости