Fix Price объявила о запуске новой платформы, которая автоматизирует процессы командировок и авансовой отчетности. Система объединяет бронирование гостиниц, авиаперелетов и такси на одной платформе, используя корпоративный «кошелек» для оплаты, что исключает необходимость авансирования и хранения чеков. Решение также интегрируется с внутренними сервисами, автоматически отправляя документы на согласование с помощью электронной подписи.
Первыми участниками пилотного проекта станут сотрудники службы безопасности и ревизоры, чья деятельность часто связана с командировками. Полномасштабный запуск системы запланирован на июль 2025 года.
«Новая система значительно упростит процесс оформления командировок для наших сотрудников. Она исключает необходимость авансирования, упрощает подачу отчетных документов и обеспечивает прозрачный мониторинг расходов в режиме реального времени. Учитывая, что в среднем сотрудники Fix Price совершают более 9 000 командировок в год и их число постоянно растет, речь идет о существенной оптимизации рутинных задач среди задействованных сотрудников и подразделений», — отметил Антон Максименко, директор по персоналу Fix Price.