Перед началом аудита логистики было согласовано техническое задание и определены исходные данные для подготовки Заказчиком: начиная с оргструктуры и стратегии, выгрузки данных из информационной системы, и заканчивая чертежами и данными по прогнозам продаж..
Диагностика логистической системы проводилась, начиная с процессов оформления и резервирования заказов клиентов, работы розничных и он-лайн магазинов, e-com, процессов приемки и размещения товаров на складах, транспортных, процессов закупок и управления запасами.
Также консультантами Bestlog-логистический консалтинг была обследована складская инфраструктура 7000м2 и сделаны предложения по интеграции отдельных частей склада в единой целое с повышением емкости хранения на 150% и увеличением производительности сборки товаров на 55%, сокращением потерь от недовозов в 2 раза.
В результате логистического аудита были определены «узкие места» по всем логистическим подсистемам и составлена комплексная программа развития логистики «под ключ» с учетом целевых показателей роста и развития компании на ближайшие 3-5 лет, включая реинжиниринг, автоматизацию: складской, транспортной и закупочной логистики; внедрение предикативной бизнес-аналитики с учетом прогнозов по расширению маркировки Честного Знака на автомасла.