X5 перезапускает платформу MAY24 под брендом OKOLO.Market

X5 Group завершила ребрендинг своей торговой онлайн-платформы MAY24, которая теперь работает под брендом OKOLO.Market. В рамках изменений был произведён переход на новый домен, а мобильное приложение также получило обновлённое название — «ОКОЛО». При этом весь функционал платформы был полностью сохранён, а её визуальный стиль теперь соответствует фирменному оформлению франшизы магазинов «ОКОЛО».

Что изменилось и какие возможности предлагает OKOLO.Market?

Торговая площадка OKOLO.Market представляет собой удобный инструмент для франчайзи сети «ОКОЛО», позволяя заказывать продукцию из широкой ассортиментной матрицы. Среди поставщиков представлены более 100 внешних компаний, а также товары от крупнейших ритейлеров X5 Group — «Пятёрочки» и «Перекрёстка». Это создаёт удобную экосистему для предпринимателей, работающих в розничном сегменте.

Новые условия для поставщиков и партнеров

С января 2025 года X5 Group установила минимальный размер комиссии за использование онлайн-витрины внешними поставщиками — символические 0,01% от товарооборота. Это призвано стимулировать сотрудничество с надёжными поставщиками, которые соответствуют стандартам X5 Group в области пищевой безопасности.

Дополнительно в ближайшее время для партнеров будут внедрены:

  • Автоматизированные процессы работы с системами маркировки и сертификации товаров;
  • Новые сервисы на базе анализа больших данных от Dialog X5.

В первом полугодии 2025 года магазины «ОКОЛО» также получат обновлённую программу привилегий для партнёров, которая включает:

  • Возможность получения отсрочки платежей по поставленным товарам;
  • Кешбэк до 2% от суммы закупок;
  • Участие в маркетинговых акциях сети «ОКОЛО»;
  • Подключение к единой программе лояльности «X5 Клуб», охватывающей более 84 миллионов клиентов «Пятёрочки» и «Перекрёстка».

По словам управляющего директора «ОКОЛО» Игоря Плетнева, эти изменения позволят сделать платформу ещё более привлекательной для партнёров, обеспечивая им выгодные условия работы.

Развитие франшизы «ОКОЛО»

Франшиза «ОКОЛО» ориентирована на опытных предпринимателей, уже имеющих розничный бизнес. На сегодняшний день сеть насчитывает 1 423 магазина в 31 регионе России, включая Москву, Санкт-Петербург, Московскую область, Краснодарский край, Нижегородскую, Самарскую, Челябинскую и другие области.

Ребрендинг платформы OKOLO.Market стал частью стратегии X5 Group по развитию франчайзингового направления, предоставляя бизнесу удобный инструмент для управления закупками и работы с поставщиками.

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости