1
1

TelematiX: работа не с объектами, а с бизнесами!

В Беларуси российская компания Montras приняла участие в одной из крупнейших в мире конференций в сфере телематики и спутникового мониторинга. 

В Минске состоялась десятая конференция TelematiX. Юбилейный форум стал одним из крупнейших в мире в сфере IoT, телематики и спутникового мониторинга. В Беларусь приехали более 600 экспертов из 64 стран планеты. Это в 3 раза больше, чем собрала предыдущая конференция.

Организатор конференции – компания Gurtam – задала тренд: нужно работать не с объектами, а с бизнесами. Объединять мониторинг с различными проблемами, людьми, и культурами. Необходимо формировать национальные рынки телематики.

 

 

Телематика в мире развивается в нескольких направлениях. Россия и США – менеджмент и логистика. Азия – персональный мониторинг. Ближний Восток – безопасность. «В США и Канаде – один из самых передовых рынков мониторинга в мире. Мы там представлены с 2013 года» - поясняет директор по развитию Gurtam в Северной и Южной Америке Сергей Левченко – «В Северной Америке наблюдается тенденция к развитию 4G в устройствах телематики и к плавному прекращению работы 2G и 3G сетей. В решениях преобладает простота и удобство в эксплуатации, интуитивно понятный интерфейс. Если говорить о странах Латинской Америки, то здесь акцент делается на безопасности: защита транспортного средства, сохранность груза и мгновенное реагирование на любое происшествие».

По мнению экспертов, «золотой век» телематики завершился в 2010 году. Сейчас наступила эпоха роста и жесткой конкуренции. В мире отмечается стабильный рост количества подключенных автомобилей. В дальнейшем прогнозируется снижение цены на услуги компаний-интеграторов. «Часть конкурентов закрывают свои протоколы для защиты завоёванных позиций. Теперь с помощью одного продукта вы можете решить множество проблем. Рост этого рынка возможен только на специализированных решениях» - делится соучредитель и архитектор Gurtam Алексей Щурко – «Все производители «софта» и «железа» будут вынуждены перейти от унификации к выпуску специализированных решений. Это очень сложно. И сейчас таких нет. Посмотрим, что произойдёт в течение ближайших двух лет. Услуги востребованы. Итогом станет то, что такие устройства будут везде. Вы сможете продавать свои услуги и далее. Но, вы знаете, что существует миллиард проблем для интеграции различных устройств в различные системы и вы не сможете обслуживать все подряд. При этом стоимость будет постоянно падать, а цена за подключение снижаться».

 

 

Тренды TelematiX: нужно продавать сервис, расширять предложения для клиентов, применять новые технологии. Рост бизнеса будет обеспечен в случае, если интегратор начнет информировать клиентов о развитии своего продукта.

«Мощное телематическое сообщество в мониторинге основано на тесной работе производителей «железа», разработчиков «софта» и интеграторов. Клиент выбирает: функциональность, удобство, поддержку и цену» - разъясняет руководитель отдела маркетинга Gurtam Анастасия Ерохо.

«Основной посыл, который делают большинство спикеров конференции – конкуренция на рынке растет, расходы увеличиваются, средний чек клиента снижается и в условиях жесткой конкуренции необходимо как-то выживать» - поясняет управляющий партнер Montrans Дмитрий Журавлев.

По данным экспертов, средняя компания в сфере мониторинга в России насчитывает 20 сотрудников, на Ближнем Востоке – 25 человек и 4 специалиста в США. Практика показывает, что 30% пользователей услуг телематики смотрят отчеты ПО один раз в день, а 25% клиентов не заходят в «личный кабинет» вообще. По мнению директора компании «Навтелеком» Вячеслава Куликова, отложенное применение Постановления Правительства РФ от 21.03.2006 №153 стало неприятной неожиданностью для российского рынка мониторинга, на котором и так наблюдалась затянувшаяся стагнация. Изменение базового функционала, предусмотренного ПП №153, приведёт к необходимости повторной сертификации и дополнительным издержкам для производителей. «Отрасль ждала поддержки, а получила удар под дых» - делится Вячеслав Куликов.

Одна из задач конференции – научить интеграторов, как преодолеть недоверие клиентов к новым технологиям и к мониторингу. Как итог форума TelematiX: «умные» автомобили, дома, заводы, больницы, электростанции должны работать на одной платформе в единой экосистеме. По мнению организаторов, компаниям-интеграторам нужно решать не только свои бизнес-задачи и проблемы клиентов, но и создавать часть «умного» мира. 

 

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости