Крупнейшую сделку в истории российского онлайн-ритейла заключили Access Industries Леонарда Блаватника вместе с Summit Partners и Tengelmann Group.Они вложили 130 миллионов в интернет-магазин Lamoda, пишет газета "Ведомости".
По словам соучредителя и гендиректора Lamoda Нильса Тонзена, средства инвесторов пойдут на расширение ассортимента, развитие технологий управления складскими запасами, развитие складской инфраструктуры и географии доставки.
Онлайн-ритейлер, в частности, намерен расширить свое присутствие в российских мегаполисах, организовав там доставку на следующий день. В планах компании также - выйти на рынки Украины и Белоруссии. По словам господина Тонзена, именно на развитие складской инфраструктуры и логистики уходит до 80% капиталовложений интернет-магазина.
Его мнение полностью разделяет президент Ассоциации компаний интернет-торговли Сергей Румянцев. "Ошибочно думать, что интернет-ритейл - это дешевое удовольствие. Оно дешево только в том случае, если не отстраивать собственную инфраструктуру и использовать серые схемы ведения бизнеса. Если отстраивать собственную логистику в регионах и за пределами России, например в странах СНГ, это требует масштабных вливаний", - отмечает эксперт.
Источник: Megamagnat.Ru
Николай Бакрешов, студент кафедры маркетинга МИИТ - специально для отраслевого портала "Логистика"