Объем интернет-торговли в Казахстане ежегодно увеличивается на 30%. В 2013 году казахстанцы потратили в Интернете 1,5 миллиарда долларов. Однако всего лишь 60 млн долларов пришлось на казахстанский рынок. Остальные деньги ушли за границу.
Более сотни стартапов в год, из них в плюсе - единицы. Онлайн-коммерсанты Казахстана пока не научились быстро подбирать ключ к покупателю. При этом потребности пользователей растут, отмечает корреспондент телеканала «МИР 24» Асан Куанов в статье, опубликованной на портале mir24.tv. Подливает масло в огонь и плохая логистика. «Вопросы доставки очень важны. Так же, как и вопрос доверия к магазину. Нам надо развивать эти два направления», - считает директор общественного фонда Istartup Константин Горожанкин.
Отраслевой портал "Логистика" - Logistics.ru