Food & Drogerie Retail Russia 2014 - XIX международный саммит продовольственного и дрогери ритейла в России

Food & Drogerie Retail Russia 2014

13-14 февраля, Москва, отель Корстон (ул. Косыгина, 15)

Организатор: B2B Conference Group

Food & Drogerie Retail Russia 2014  - XIX международный саммит продовольственного  и дрогери  ритейла в России состоится 13-14 февраля в  Москве в отеле Корстон. Главы сетей, производители и поставщики современных технологий соберутся вместе, чтобы совместно обсудить концепции и  новые возможности развития магазина и  передать личный опыт, а также новые знания в области успешного ведения бизнеса.

В 2014 году съезд состоится в новом формате! Персональные фокус-сессии с лидерами российского и мирового ритейла раскроют уникальные детали бизнеса!  Только для членов международного дискуссионного клуба!

Впервые в России! Легендарный СЕО Tesco  - Сэр Тэрри Лихи примет участие в саммите российского ритейла!

фото

Сэр Тэрри Лихи – известный в мире ритейл-менеджер. За 32 года работы в Tesco прошел путь от стажера  до СЕО третьей по величине розничной сети мира. Среди достижений ex-менеджера - вывод Tesco на международный уровень (ранее сделки M&A проходили сугубо на британском рынке), внедрение персонализированных клубных карт, а также открытие первого круглосуточного интернет-магазина Tesco.

ПЕРСОНАЛЬНАЯ сессия  - с Сэром Тэрри Лихи состоится в рамках саммита  Food & Drogerie Retail Russia 14 февраля в  09.00. Дополнительно  пройдет закрытая клубная встреча:  вопросы и ответы для владельцев и CEO розничных сетей.

Эксклюзивный опыт в сегментах food и drogerie представят:

  • ИЛЬЯ ЯКУБСОН, Президент ГК "ДИКСИ"
    JULIO DUARTE, Вице-президент сети Żabka Polska (Польша)
  • ВЛАДИМИР САДОВИН,  Генеральный директор Азбука Вкуса
  • МЭТТ АРГАНО, Cтарший вице-президент по персоналу сети 
    The Fresh Market (США)  и др.

Подробнее в программе: http://www.b2bcg.ru/events/food-drogerie-retail-russia-2014/program/

В 2х дневной повестке саммита:

2 главные темы Форума 2014:

  • Концепции: новые возможности развития магазина.
  • Люди: ритейл как бизнес талантов. 

2 специальные секции:

  • Премиальный food retail.
  • Косметический и аптечный ритейл.

7 семинаров экспертов, концепции в деталях:

  • FOOD TO GO или как продается еда для перекуса.
  • SHOP-in-SHOP. Специализированные магазины внутри магазина.
  • PICK-UP. Пункты выдачи интернет-покупок в магазине. И система организации продаж.
  • ЭКСПРЕСС РИТЕЙЛ. Почему время реально стоит денег.
  • КАФЕ и зона дегустации в магазине.
  • FRESH Меню модных концепций организации продаж свежей продукции.
  • СТМ. Как private labels становятся большими брендами.

Подробнее: http://www.b2bcg.ru/events/food-drogerie-retail-russia-2014/

Контакты: Каменская Ксения, руководитель направления PR и внешних связей

(495) 785-22-06, Kamenskaya@b2bcg.ru

 

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости