Food & Drogerie Retail Russia 2014
13-14 февраля, Москва, отель Корстон (ул. Косыгина, 15)
Организатор: B2B Conference Group
Food & Drogerie Retail Russia 2014 - XIX международный саммит продовольственного и дрогери ритейла в России состоится 13-14 февраля в Москве в отеле Корстон. Главы сетей, производители и поставщики современных технологий соберутся вместе, чтобы совместно обсудить концепции и новые возможности развития магазина и передать личный опыт, а также новые знания в области успешного ведения бизнеса.
В 2014 году съезд состоится в новом формате! Персональные фокус-сессии с лидерами российского и мирового ритейла раскроют уникальные детали бизнеса! Только для членов международного дискуссионного клуба!
Впервые в России! Легендарный СЕО Tesco - Сэр Тэрри Лихи примет участие в саммите российского ритейла!
Сэр Тэрри Лихи – известный в мире ритейл-менеджер. За 32 года работы в Tesco прошел путь от стажера до СЕО третьей по величине розничной сети мира. Среди достижений ex-менеджера - вывод Tesco на международный уровень (ранее сделки M&A проходили сугубо на британском рынке), внедрение персонализированных клубных карт, а также открытие первого круглосуточного интернет-магазина Tesco.
ПЕРСОНАЛЬНАЯ сессия - с Сэром Тэрри Лихи состоится в рамках саммита Food & Drogerie Retail Russia 14 февраля в 09.00. Дополнительно пройдет закрытая клубная встреча: вопросы и ответы для владельцев и CEO розничных сетей.
Эксклюзивный опыт в сегментах food и drogerie представят:
- ИЛЬЯ ЯКУБСОН, Президент ГК "ДИКСИ"
JULIO DUARTE, Вице-президент сети Żabka Polska (Польша) - ВЛАДИМИР САДОВИН, Генеральный директор Азбука Вкуса
- МЭТТ АРГАНО, Cтарший вице-президент по персоналу сети
The Fresh Market (США) и др.
Подробнее в программе: http://www.b2bcg.ru/events/food-drogerie-retail-russia-2014/program/
В 2х дневной повестке саммита:
2 главные темы Форума 2014:
- Концепции: новые возможности развития магазина.
- Люди: ритейл как бизнес талантов.
2 специальные секции:
- Премиальный food retail.
- Косметический и аптечный ритейл.
7 семинаров экспертов, концепции в деталях:
- FOOD TO GO или как продается еда для перекуса.
- SHOP-in-SHOP. Специализированные магазины внутри магазина.
- PICK-UP. Пункты выдачи интернет-покупок в магазине. И система организации продаж.
- ЭКСПРЕСС РИТЕЙЛ. Почему время реально стоит денег.
- КАФЕ и зона дегустации в магазине.
- FRESH Меню модных концепций организации продаж свежей продукции.
- СТМ. Как private labels становятся большими брендами.
Подробнее: http://www.b2bcg.ru/events/food-drogerie-retail-russia-2014/
Контакты: Каменская Ксения, руководитель направления PR и внешних связей
(495) 785-22-06, Kamenskaya@b2bcg.ru