Главные бизнес-форумы в продовольственном ритейле: Food Retail Russia & «Private Labels.Перезагрузка»

23-24 марта в Москве пройдут бизнес-форумы «Private Labels 2017. Перезагрузка» и Food Retail Russia 2017.

Food Retail Russia – это XXI Международный бизнес-форум CEO и основателей продовольственных розничных сетей. Private  Labels 2017. ПЕРЕЗАГРУЗКА - конгресс сетей и производителей по развитию продаж продуктов в формате Собственные Торговые Марки (СТМ). Мероприятия пройдут в отеле Double Tree by Hilton.

Food Retail Russia

Главы федеральных и региональных продуктовых розничных сетей, владельцы продовольственных компаний, CEO ведущих FMCG брендов, первые лица ресторанных сетей, косметического и дрогери ритейла соберутся на главной профессиональной площадке для обмена опытом и мнениями, а также поиска новых партнеров. Среди спикеров – представители крупнейших на рынке компаний: Сергей Беляков («Дикси»), Николай Щербань («Утконос»), Елена Стрельцова, («Оптоклуб РЯДЫ»), Йоханнес Толай (экс «Гипер Глобус»), Павел Мусял ( Profi Rom Food ), Вадим Капустин ( X 5 Retail Group ) и другие.

Специальный гость!

Паула Пейтон,

аналитик Колумбийского Университет. В фокусе -  изучение «способности к быстрым изменениям под влиянием рынка» в компаниях:Walmart, Lowe’s, Eataly, Coca-Cola, General Mills, Novartis, Procter & Gamble, Johnson & Johnson и др. 

Private  Labels 2017.

Главная цель конгресса 2017 – ПЕРЕЗАГРУЗКА сложившейся системы отношений в интересах роста продаж и эффективности бизнеса как производителей, так и сетей. 

Среди ключевых тем форума: Выстраивание новой системы отношений сети и производителей в России; Частные торговые марки. Кризис доверия поставщиков;

Future PL. Профессиональное производство СТМ в России: осознанный переход к новой модели «100% СТМ»; Трансформация закупок и управления ассортиментом; 

Участниками форума в этом году станут:Алексей Ларин (Ассоциация контрактного производства), Илья Блинов ( Milford ), Александр Астафуров (Русская Консервная Компания), Владимир Оснос («Ферма19.13»), Владимир Коптелов («МИЛКОМ»), Елена Савченко (Дикси), Магнус Бенон (Икеа) и другие.

В рамках программы лидеры рынка представят лучшие кейсы производства СТМ:

  • Сегмент «продовольственный ритейл»:  Елена Савченко, ГК Дикси
  • Сегмент «household и товары для дома»:  Магнус Бенон, Икея
  • Сегмент «аптечный ритейл»:  Собакина Юлия, Аптечная сеть «Ригла»
  • Сегмент «ecommerce». СТМ в electronics:  Екатерина Мартэн, Ozon  

Специальный гость:

Лиза Бауман, PL директор ER  Consulting . Лучшая практика, private label – инновации. Как производителям определиться со стратегией: выпускать собственные бренды и одновременно делать СТМ или перейти к модели 100% производство СТМ. Плюсы и минусы.

Также в программе: Сессия коммерческих переговоров. участвуют коммерческие директора, директора по закупкам, руководители направлений food, non-food, CТМ.

Для всех участников Food Retail Russia & Private Labels 2017 доступна запись на деловую экскурсию в крупные форматы торговли: гипермаркеты Глобус и Карусель. 25 марта участники встретятся с руководителями магазинов, зададут на местах вопросы и обменяются практическими решениями по стимулированию продаж в гипермаркетах.

Подробнее: на сайте

Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Подписка на новостную рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 

 

 

Новости