«Лента» стала первой мультиформатной сетью, чьи товары представлены на витрине свежих продуктов, которую Ozon запустил весной. Ассортимент включает охлаждённую птицу и мясо, замороженную продукцию, фрукты и овощи, напитки, колбасные изделия, сыры и молочную продукцию. Всего представлено около тысячи наименований. В скором времени на витрине появятся снэки, шоколад, конфеты и ассортимент бакалеи.
Директор по стратегическим партнерствам «Ленты» Евгения Фанта рассказала:
«В рамках долгосрочной стратегии компания заинтересована расширять клиентскую базу за счет дополнительных каналов продаж, в том числе и в онлайне. Благодаря нашему сотрудничеству еще больше покупателей Ozon смогут познакомиться со свежими продуктами „Ленты“. Мы будем отслеживать спрос, чтобы расширять ассортимент и предлагать наиболее востребованные позиции с учетом особенностей и предпочтений покупателей данного канала».
Покупатели из 124 городов России, где присутствует «Лента», смогут заказать товары из всех гипермаркетов и некоторых супермаркетов сети на Ozon. Доставка осуществляется с временным интервалом от двух часов.
Коммерческий директор Ozon fresh и FMCG Арина Князева заявила:
«В апреле мы открыли бизнесу возможность продавать свежие продукты на „большом“ Ozon. „Лента“ расширила сотрудничество с маркетплейсом и стала первым ритейлером федерального уровня, который вышел на новую онлайн-витрину. Эта интеграция — важный шаг в построении Ozon как площадки по выбору свежих продуктов по всей стране от крупных до малых компаний. Теперь благодаря развитой сети „Ленты“ миллионы клиентов Ozon получат доступ к новому для себя ассортименту свежих продуктов. Уверены, новый формат сотрудничества поможет „Ленте“ увеличить число постоянных клиентов и оборот на нашей площадке».
«Лента» начала сотрудничество с Ozon в 2021 году. В мае компания заняла первую позицию среди продавцов маркетплейса по количеству проданных надувных бассейнов, раскладных кресел и садовых тентов.