До конца 2024 года Ozon Fresh планирует обеспечить доставку продуктов на всю территорию Москвы, сократив время доставки до 30 минут. Для этого компания увеличит число дарксторов до 120, охватив также города-спутники, такие как Зеленоград, Одинцово и Троицк. Ожидается, что экспресс-доставка с ассортиментом около 6000 товарных наименований обеспечит удобный и быстрый сервис по доставке свежих продуктов в пределах МКАДа.
По словам Анастасии Ермиловой, руководителя направления экстрасвежих продуктов Ozon Fresh, компания сместила акцент на быструю доставку, что потребовало оптимизации ассортимента и логистики. Расширение сети дарксторов и оптимизация ассортимента позволят Ozon конкурировать с лидерами рынка, такими как «Самокат» и «Вкусвилл», и укрепить свои позиции в быстрорастущем сегменте e-grocery.