ВТБ выходит на рынок доставки еды: что известно о новом проекте

Банк ВТБ планирует запустить услугу доставки еды и продуктов через свое мобильное приложение «ВТБ онлайн». Партнером банка в этом проекте может стать сервис «Яндекс», что подтверждают источники, знакомые с ситуацией. Несмотря на то, что представители ВТБ и «Яндекса» отказались от комментариев, вакансия на hh.ru на должность руководителя продукта «Еда в ВТБ онлайн» подтверждает серьезные намерения банка в создании сервиса доставки.

Будущий руководитель проекта будет заниматься разработкой концепции и воплощением идеи создания лучшего клиентского опыта в доставке еды среди конкурентов. Согласно требованиям вакансии, кандидат должен иметь опыт работы в фудтехе и цифровых розничных продуктах, а также готовность к проведению множества исследований и экспериментов.

Как будет работать доставка через ВТБ

По мнению экспертов, проект доставки еды через ВТБ будет больше похож на сервис Т-банка, который зарабатывает на комиссии заказов и увеличивает лояльность клиентов. Михаил Бурмистров, гендиректор «Infoline-аналитики», считает, что встроенные маркетплейсы на базе банковских приложений становятся популярной практикой, и ВТБ может успешно интегрировать такую опцию, предложив своим клиентам удобные механики и возможности для заказа еды.

Старший аналитик Data Insight Ольга Пашкова отмечает, что ВТБ, вероятно, не будет строить собственную инфраструктуру для доставки. Скорее, это будет витрина уже существующих магазинов и сервисов, а логистика и сбор заказов будут оставаться за партнерами. Для завоевания клиентской лояльности банк может предложить различные промоакции и кэшбек за заказы.

Конкуренция на рынке доставки

Согласно аналитике, рынок онлайн-доставки продуктов в России уже сильно консолидирован. Шесть крупных игроков, включая «Сбер», «Яндекс», «Вкусвилл», Х5, Ozon и «Севергрупп», контролируют более 90% рынка. Учитывая эту консолидацию, запуск нового сервиса доставки требует значительных инвестиций и усилий, чтобы конкурировать с лидерами. По данным «Infoline-аналитики», объем рынка доставки продуктов питания в 2023 году вырос на 47%, достигнув 918 млрд рублей.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости