Согласно рейтингу INFOLine E-grocery Russia TOP, «Магнит» продемонстрировал самую высокую динамику роста online-продаж во II квартале 2024 года среди всех ритейлеров. Его оборот в канале e-grocery вырос на 162,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув 22,8 млрд рублей. Такие результаты позволили «Магниту» обогнать основных конкурентов — сервисы «Самокат» и «Купер» (бывший «Сбермаркет»).
Рост online-продаж «Магнита» поддерживался рядом факторов, включая покупку маркетплейса KazanExpress (ныне «Магнит Маркет»), расширение доставки в регионах, активное привлечение курьеров, улучшение мобильного приложения и интеграцию программы лояльности в маркетплейс.
«Глобус» также показал значительный рост, увеличив online-продажи на 44,8% за квартал и на 141,1% год к году, что позволило ему занять десятое место в общем рейтинге. Лидером рынка по-прежнему остается «Самокат», с оборотом в 63,3 млрд рублей и ростом на 73,2% год к году.