По итогам первого полугодия 2024 года доля онлайн-продаж в общем товарообороте АШАН Ритейл Россия достигла 9,5%, увеличившись на 1,5 процентных пункта по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Количество онлайн-заказов возросло на 5%. Основным трендом стали покупки птицы, мяса, бытовой химии и замороженных продуктов.
Ритейлер отмечает значительный рост в своих цифровых сервисах. Так, товарооборот даркстора «АШАН Московский» увеличился на 136%, а средний чек вырос на 38%. Сервис доставки «АШАН Авто» показал рост в 25% по товарообороту и 35% по количеству заказов. Мобильное приложение «Мой АШАН» стало более популярным, увеличив долю пользователей до 72%. В 2024 году «АШАН» также начал сотрудничество с «Яндекс Еда», расширив сеть до 93 магазинов.
Марина Туран, директор по цифровым продажам «АШАН Ритейл Россия», сообщила: «Мы продолжаем развивать онлайн-направление и расширять наши сервисы, чтобы удовлетворять растущие потребности клиентов и улучшать их покупательский опыт.»