SUNLIGHT получил премию AdRec за свою рекламную кампанию

Ювелирная сеть №1 SUNLIGHT стала победителем премии в сфере ритейла и электронной коммерции AdRec 2022, организованной Kommersant Events. Церемония награждения состоялась 13 сентября. 

Ежегодная премия AdRec проводится для участников профессионального сообщества с целью определить и наградить лучшие рекламные кампании. SUNLIGHT победил в номинации «Эмоциональная связь с потребителем» с анимационной рекламной ТВ-кампанией в поддержку семейных ценностей. 

В этом году SUNLIGHT выпустил многосерийную анимационную федеральную ТВ-кампанию, посвященную семейным ценностям: в первой серии молодой человек сделал предложение своей возлюбленной, во второй серии у молодой пары рождается первенец, а в продолжении родители собирают подросшую дочку в школу и дарят ей первое в жизни ювелирное украшение.

При оценке жюри оценивали следующие характеристики рекламных кампаний: креативность, продакшн (технологичность), продвижение и размещение, индекс эмоционального интеллекта бренда.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости