«Азбука вкуса» открыла первый даркстор: быстрая доставка и широкий ассортимент

Ритейлер «Азбука вкуса» сделал шаг навстречу современным тенденциям, открыв свой первый даркстор в Москве. Новый формат магазина расположен на Большой Филевской улице, 3 и занимает площадь 400 кв. м. Ассортимент даркстора насчитывает более 5000 товарных наименований, включая готовую еду собственного производства.

Быстрая доставка

Одним из ключевых преимуществ даркстора является скорость доставки. Клиенты смогут получать свои заказы всего за 15 минут. По прогнозам компании, ежедневно из даркстора будет доставляться более 1000 заказов.

Зона доставки

На данный момент зона доставки охватывает значительную часть Западного административного округа Москвы, включая районы Крылатское, Кунцево, Проспект Вернадского, Фили-Давыдково и Раменки. Павел Шилин, вице-президент по e-com «Азбуки вкуса», отметил, что выбор ЗАО для открытия первого даркстора обусловлен высокой концентрацией целевой аудитории ритейлера.

Будущее развитие

В ближайших планах компании — открытие темной кухни в этом же округе, что позволит расширить ассортимент готовых блюд, доступных для быстрой доставки. Также «Азбука вкуса» ищет помещение для открытия второго даркстора на севере Москвы. Пилотный проект показал себя успешным, и ритейлер планирует дальнейшее развитие сети дарксторов.

Рост онлайн-продаж

В первом квартале текущего года онлайн-продажи «Азбуки вкуса» достигли 13,1% от всей выручки компании. В 2023 году онлайн-товарооборот ритейлера увеличился на 34,2%, а общая выручка выросла на 10,9%, составив 86,3 млрд рублей.

Конкуренция на рынке дарксторов

Стоит отметить, что многие крупные российские ритейлеры также активно развивают формат дарксторов. Среди них — «Вкусвилл», «Магнит», «Лента», Metro и X5 Group («Пятерочка», «Перекресток», «Чижик»). Общий оборот онлайн-торговли продуктами питания в 2023 году вырос на 47% и достиг 918 млрд рублей.

Лидером онлайн-торговли стал «Самокат», увеличивший продажи вдвое до 165,3 млрд рублей. Второе место занял «Вкусвилл» с ростом продаж на 53% до 140 млрд рублей, а третье место — X5 Group с увеличением продаж на 78,8% до 133 млрд рублей.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости