Отечественный производитель и продавец одежды «Глория джинс» планирует расширить географию своего присутствия на рынках Ближнего Востока, Америки и Европы с помощью маркетплейсов.
Как отметил Владимир Мельников — Председатель Совета Директоров, цель компании остается прежней: 60-80 маркетплейсов. Это довольно сложная задача. В компании ведутся активные поиски путей, и скорее всего, первые запуски будут осуществлены в странах Ближнего Востока. Также, в планах на будущее — выход в США и Европу, так как «Глория джинс» и вся сфера fashion-индустрии не попадает под санкции. Имеется и еще одна проблема, которая вызывает сомнения в отношении восприятия российского ритейлера со стороны зарубежных покупателей.
К слову, «Глория джинс» является крупнейшим производителем и продавцом модной одежды в России. В общей сложности на 31 декабря 2023 года группа включала около 710 магазинов, расположенных в более чем 300 городах. Согласно данным ТАСС, общая площадь недвижимости составила 620 тысяч квадратных метров.