Количество заказов в «Ситилинк» во время федеральной акции «Киберпонедельник» выросло на 40%

Электронный дискаунтер «Ситилинк» подвел итоги федеральной акции «Киберпонедельник», которая прошла при поддержке АКИТ, РАЭК и РОЦИТ. 

По оценкам экспертов Отдела планирования и аналитики «Ситилинк», в период акции количество заказов увеличилось на 40%. Пик продаж пришелся на 27 января. Доля региональных покупок составила порядка 80%. 

Самая впечатляющая динамика по количеству заказов (по отношению к акции прошлого года) была в Армавире, Волгодонске, Владикавказе, Костроме, Вологде, Камышине, Кургане и Элисте. 

Самый высокий рост среднего чека наблюдался в Калуге (+77%), Абакане (+43%), Анапе (+37%) и Новошахтинске (+34%). 

В ТОП городов по количеству оформленных заказов, помимо Москвы и Санкт-Петербурга,  вошли Вологда, Челябинск, Самара, Казань, Ростов-на-Дону, Краснодар, Екатеринбург,  Воронеж, Ярославль и Уфа. 

«Наиболее востребованными категориями во время акции стали товары для компьютеров, включая аксессуары, –  поделился директор по маркетингу «Ситилинк» Александр Дедов. – Большим спросом пользовались: крупная и мелкая бытовая техника, мобильные телефоны, ноутбуки и мониторы и телевизоры».

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости