Интеграция маркетплейса «Магнит Маркет» в программу лояльности
Розничная сеть «Магнит» подключила свой маркетплейс «Магнит Маркет» к мультиформатной программе лояльности «Магнит Плюс». Теперь пользователи могут накапливать и тратить бонусы при покупках на маркетплейсе через приложение «Магнита». Это нововведение позволяет клиентам использовать бонусы не только на маркетплейсе, но и в продуктовых магазинах, при доставке, в магазинах косметики и бытовой химии «Магнит Косметик» и аптеках. Один бонус равен одному рублю, и оплатить ими можно до 50% от цены товара.
Новые возможности для клиентов
Копить и тратить бонусы во всех форматах
Полученные бонусы на «Магнит Маркете» можно использовать во всех форматах ритейлера. Это существенно увеличивает удобство и выгоду для клиентов, расширяя возможности использования накопленных бонусов.
Персонализированные предложения и кэшбек
В будущем пользователи системы лояльности «Магнит Плюс» смогут получать персональные предложения и кэшбек за покупки на маркетплейсе, что сделает программу еще более привлекательной.
Осенью 2023 года «Магнит» приобрел маркетплейс KazanExpress, чтобы создать на его базе собственную площадку «Магнит Маркет». В феврале 2024 года ритейлер возобновил регистрацию новых селлеров и начал открывать пункты выдачи заказов в магазинах розничной сети «Магнит». Первые такие точки появились в Казани.
К середине июня «Магнит» открыл 1200 новых пунктов выдачи заказов в своих магазинах в 126 городах России, включая Москву, где ранее KazanExpress не работал. В столице функционируют 300 пунктов выдачи в магазинах «Магнита» и «Магнит Косметик», и до конца лета их количество вырастет до 1000.
В мае 2024 года «Магнит» провел ребрендинг KazanExpress и открыл собственный сайт, а также запустил маркетплейс в основном мобильном приложении «Магнита». Это шаг направлен на увеличение аудитории маркетплейса и улучшение клиентского опыта.