Маркетплейс «Детского мира» (далее – «Детский мир» или «Компания», MOEX: DSKY мультивертикальный цифровой ритейлер, лидер на рынке детских товаров в России и Казахстане, стал лучшим нишевым маркетплейсом по версии первой профессиональной премии в сфере электронной коммерции и ритейла ECOM AWARDS.
7 октября в Технопарке «Сколково в рамках международного форума электронной коммерции и ритейла Ecomference Rupost Retail Week были объявлены победители премии ECOM AWARDS.
Маркетплейс ГК «Детский мир» стал победителем в номинации «Лучший нишевый маркетплейс».
Конкурсный отбор проводился в 13 основных номинациях. Экспертное жюри отметило лучшие кейсы в сфере электронной коммерции.
«Сегодня маркетплейс «Детского мира» - это удобная онлайн-платформа, на которой представлено более 480 тыс. товарных позиций и более 2 тыс. брендов. Собственный маркетплейс компании был запущен не так давно, но уже имеет высокую оценку профессионального сообщества. Мы искренне благодарим экспертов за признание», - рассказал Иван Ивушкин, руководитель маркетплейса ГК «Детский мир».
Соорганизаторами Премии являются Министерство промышленности и торговли РФ, Почта России, Российская ассоциация экспертов рынка ритейла, Ассоциация компаний интернет-торговли, Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли и Международная ассоциация маркетинга в ритейле POPAI.
Целью ECOM AWARDS является выбор самых достойных представителей рынка электронной коммерции, а также привлечение внимания профессионального сообщества к наиболее значимым достижениям в области развития ритейла за прошедший год.