Количество онлайн-заказов в сети увеличилось на 13% и составило более 1,2 млн.
Крупнейшая в России сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price в 2023 году увеличила объем онлайн-продаж на 18% по сравнению с предыдущим годом. При этом только через собственные сервисы — веб-витрину и мобильное приложение Fix Price — оборот вырос на 37% год к году.
Всего с учетом партнерских доставок через сервисы Маркет Деливери, Яндекс Маркет, Яндекс.Еду и Сбермаркет и собственных онлайн-сервисов покупатели сделали более 1,2 млн онлайн-заказов в Fix Price. Средняя сумма чека при онлайн-заказе составила 1,2 тыс. рублей.
«Онлайн-сервисы — не основной канал продаж для Fix Price, но при этом он показывает уверенный и динамичный рост по мере развития нашей веб-витрины и мобильного приложения, а также подключения новых партнеров и сервисов по доставке. В этом году мы планируем продолжить совершенствовать наше e-commerce направление, причем не только в России, но и в других странах присутствия сети».
Виктория Смирнова, директор департамента маркетинга Fix Price
В онлайн-ассортименте Fix Price представлены более 2 000 наименований товаров, которые можно найти на полках магазинов сети по аналогичным ценам. Наиболее популярные товары для заказа в интернет-магазине Fix Price ― бумажные салфетки, полотенца и туалетная бумага, контейнеры для хранения и товары для дома. Кроме того, повышенным спросом пользуются сезонные коллекции товаров для кухни.
Самый популярный канал для онлайн-заказов — мобильное приложение Fix Price, а самый популярный способ доставки — самовывоз из магазина.