ГК «Детский мир», мультивертикальный цифровой ритейлер, лидер на рынке детских товаров в России, Беларуси и Казахстане, объявляет об итогах работы мобильного приложения «Зоозавр» за 2022 год.
В январе 2022 года ГК «Детский мир» анонсировала запуск мобильного приложения современной специализированной сети магазинов товаров для животных «Зоозавр». С момента запуска приложения совершено уже более 200 тысяч установок, и в настоящее время объем продаж через приложение сравнялся с показателями web-сайта.
В мобильном приложении «Зоозавр» на сегодняшний день представлено более 20 000 SKU популярных и эксклюзивных брендов премиального, среднего и экономсегмента. При этом значимая доля ассортимента – это корма, лакомства, игрушки и аксессуары собственных торговых марок компании: Carnica, Harty, Light Bites, Homzen, Dr. Petzer, Zoozavr, Barbaks.
Помимо товаров повседневного спроса в мобильном приложении «Зоозавр» представлен целый ряд товаров категории «Ветеринарная аптека», которые также можно заказать и забрать в любом удобном магазине «Зоозавр».
Сегодня «Зоозавр» не только современное приложение для совершения покупок, но и удобный сервис для просмотра акций и спецпредложений, отслеживания заказов, а также уникальная платформа для записи своего домашнего питомца к грумеру или ветеринару.
««Детский мир» является ключевым поставщиком подарков и хорошего настроения для детей и их родителей. Мы стремимся к тому, чтобы и «Зоозавр» стал площадкой, на которой любой владелец домашнего любимца нашел все самое необходимое по доступной цене», - прокомментировала Наталья Рычкова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир».
В декабре 2022 года командой разработчиков «ДМ-тех» (входит в ГК «Детский мир») был обновлен визуальный фирменный стиль приложения. Сервис стал еще более ярким, запоминающимся, лаконичным с интуитивно понятным интерфейсом.
«После официального запуска мобильного приложения «Зоозавр» командой онлайн-маркетинга была проведена колоссальная работа по ASO и внешнему продвижению приложения, которая позволила достичь кратного роста MAU. Что привело к существенному росту доли мобильного приложения в товарообороте», - добавил Константин Бровка, директор по e-marketing ГК «Детский мир».