«Байкал Сервис» вдвое увеличил объемы отправок грузов на маркетплейсы

В первом квартале 2024 года объемы отправок до маркетплейсов увеличились почти вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В компании расширили линейку спецпредложений и разработали новые выгодные тарифы для клиентов.

По словам руководителя направления доставки в маркетплейсы ООО «Байкал-Сервис ТК» Валерия Никулина, в ближайшее время популярность услуг по перевозке и хранению товаров для маркетплейсов продолжит свой рост. На этом фоне транспортные компании все больше интегрируются в логистические процессы онлайн-площадок, предлагая новые услуги и сервисы.

«Сегодня транспортные компании не просто перевозят товары из одной точки в другую, а предлагают комплекс услуг, позволяющий не только в целости и сохранности доставить груз до маркетплейса, но и без проблем сдать его сотрудникам онлайн-площадки, — отмечает Валерий Никулин. — Комплекс услуг включает упаковку, информационное сопровождение, решение вопросов по устранению ошибок со стороны поставщика при укладке/маркировке товара, перемаркировку груза, переформирование и верную укладку коробов, при необходимости — дополнительную упаковку, а также выбор подходящего транспортного средства и оперативное решение возникающих вопросов в процессе доставки».

В своей работе «Байкал Сервис» оперативно реагирует на меняющиеся условия рынка и потребности клиентов. Для этого компания постоянно расширяет географию доставки, отслеживает изменения в правилах работы маркетплейсов, открытие новых распределительных центров. Так с начала года была запущена доставка на новые склады Вайлдберриз в Барнауле, Волгограде, Ижевске, Котовске (Тамбовская область), Новосемейкино (Самарская область) и Челябинске.

Клиенты компании — продавцы маркетплейсов везут самые разные товары: одежду, текстиль, аксессуары для электронной техники, автозапчасти, спортивное питание, косметику и многое другое. В то же время на онлайн-площадках растет спрос на крупногабаритные товары от сантехники, автозапчастей до мебели.

«В зависимости от предлагаемых товаров на маркетплейсах перед продавцами могут стоять разные задачи: перевезти небольшую партию товаров от одной коробки до палеты внутри одного города или доставить крупную партию на несколько площадок в разных регионах, — добавляет Валерий Никулин. — Для каждого случая в нашей компании выделены отдельные услуги и разработаны выгодные предложения по всей стране».

Отметим, что объемные низкооборачиваемые товары дорого хранить на складе маркетплейса — их выгоднее продавать напрямую по схеме FBS или realFBS. Специально для таких случаев в компании в партнерстве с Ozon запущена интегрированная доставка товаров для продавцов маркетплейса по схеме realFBS.

В марте для тех продавцов, которые уже «выросли» из отправок одной коробкой, но специфика товара или текущие объемы пока не предполагают отправок палетами, было разработано выгодное предложение.

Напомним, что компания «Байкал Сервис» занимается доставкой на маркетплейсы с 2017 года, и сегодня ей доверяют уже более двадцати пяти тысячами поставщиков.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости