Логистический оператор обновил формы расчета и заказа на своем сайте. Теперь выбрать маркетплейс можно из выпадающего списка, а при вводе названия торговой сети система предложит получателя из списка.
После того, как будет выбран получатель, форма отобразит верные реквизиты юридического лица, также будет рассчитана ближайшая дата доставки, которую при необходимости заказчик может изменить. Раньше все эти данные нужно было заполнять вручную, что замедляло процесс оформления доставки.
Отмечается, что формы расчёта и оформления заказы доступны на главной странице сайта при нажатии «Отправить в торговую сеть» или «Отправить в маркетплейс».
«Время в наши дни – один из самых важных ресурсов. Оптимизация оформления заявки на доставку высвобождает его для наших клиентов, и они это ценят. Мы решили усовершенствовать форму заказа именно для отправок грузов в маркетплейсы и торговые сети, потому что сейчас это динамично развивающиеся сегменты. К примеру, объем перевозок на склады онлайн-площадок вырос более чем в 2 раза за первые 4 месяца 2023 года – по сравнению с тем же периодом 2022-го. Доставка в торговые сети прибавила около 23% за тот же промежуток», - рассказали в пресс-службе «Деловых Линий».
Согласно статистике группы компаний, чаще всего поставщики маркетплейсов и торговых сетей перевозят товары народного потребления, оборудование и одежду.