Теперь в список дополнительных сервисов перевозчика, помимо возвратной логистики, страхования сохранности грузов и доставки со склада поставщика, входит маркировка коробов и формирование монопалеты.
Воспользоваться услугами можно при доставке грузов на склады маркетплейсов в Коледино, Электросталь, Зеленодольск, Чехов, Алексин и другие населённые пункты.
«Направление доставки на маркетплейсы активно развивается — объем перевозок в этом году увеличился более чем в 2 раза по сравнению с прошлым годом. Если раньше селлеры выбирали один склад в своем регионе для отправки партий товаров, то теперь компании отправляют грузы сразу на 3-5 терминалов по разным регионам страны, выходят не на один маркетплейс, а сразу на 2-3 площадки. При таких масштабах возрастает и вероятность ошибки. Например, поставщик может перепутать маркировку коробов или в принципе про неё забыть. Тогда груз нужно будет вернуть на склад, повторить все действия и снова отправить на доставку в маркетплейс. Чтобы не терять время, селлер может заказать маркировку у нас», — рассказали в пресс-службе «Деловых Линий».
Заказать услуги можно с помощью специального чат-бота после прибытия груза в город получателя.
Добавим, группа компаний сотрудничает более чем с 60 тысячами поставщиками маркетплейсов Wildberries, Ozon, «Яндекс.Маркет», Lamoda, AliExpress и других. Осуществляют доставку по схемам FBO, FBS, DBS и rFBS.