DPD в России активно развивает логистическое направление для маркетплейсов. С начала нынешнего года количество доставленных онлайн-заказов увеличилось в полтора раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув 2,1 тысячи отправок ежемесячно. Вес отправленных посылок на одного клиента увеличился на 15%, а средний чек вырос в 1,5 раза, составив 5100 рублей. Наибольший рост отправлений наблюдался с января по март, что специалисты компании связывают с активным потребительским спросом во время гендерных праздников и увеличением числа маркетплейсов, работающих с DPD.
Основными категориями товаров, доставляемых через DPD, являются косметика, одежда, текстиль и техника. Партнерами компании среди маркетплейсов выступают Wildberries, Ozon, «Яндекс.Маркет», «ВсеИнструменты», «Золотое яблоко» и другие. Алексей Мерзляков, директор по маркетингу DPD в России, отметил: «Количество поставщиков увеличивается, география онлайн-платформ расширяется, а ожидания клиентов требуют все более высокого уровня сервиса в логистике. Мы можем предложить заказчикам комплексный подход и оптимизацию затрат при доставке на маркетплейсы».
DPD предлагает своим клиентам несколько вариантов доставки: сдачу груза на терминале DPD или забор с адреса в любой точке России. Специалисты компании проверяют соответствие упаковки требованиям маркетплейсов, что гарантирует успешную доставку с первой попытки. В случае отказа маркетплейса принять груз, DPD берет на себя бесплатный возврат груза на терминал и устранение всех замечаний.
DPD активно развивает дополнительные сервисы, направленные на поддержку клиентов и улучшение работы с поставками. Высокий уровень клиентского обслуживания, обеспечиваемый специально обученными сотрудниками, играет значительную роль в повышении удовлетворенности потребителей.