
DPD в России объявила о запуске регулярной доставки из Узбекистана — теперь логистическая услуга доступна на постоянной основе с полным комплексом операций: от вывоза с адреса отправителя до доставки «до двери» в РФ. Компания делает ставку на рост трансграничного e-commerce и оптимизацию маршрутов.
Расширение географии: от пилота к постоянному каналу
Ранее доставка из Узбекистана выполнялась в тестовом режиме с ограниченным функционалом. Теперь DPD формализовала услугу и предлагает ее как постоянное направление в рамках международной логистической сети. Маршрут включает забор груза у отправителя, консолидацию и обработку на складе в Узбекистане, сопровождение таможенного оформления (в том числе образцов и посылок до 200 евро), перемещение на склад временного хранения в аэропорту Шереметьево и последующую доставку получателю в России.
Фокус на B2B и сертификационные поставки
Наиболее востребованной категорией грузов остаются образцы одежды для сертификации — это важный сегмент для производителей и дистрибьюторов, которые тестируют рынок перед масштабной поставкой. На втором месте — внутрироссийские нужды узбекских компаний и маркетинговые отправления. Средний вес посылки — до 5 кг, срок доставки — около четырёх дней. В отдельных случаях удается достичь результата в два дня.
«Мы стремимся выстраивать удобную и выгодную логистику для клиентов, поэтому расширяем географию и оптимизируем стоимость», — говорит Денис Малахов, начальник управления международных перевозок и таможенного оформления DPD в России. — «В том числе, недавно мы снизили тарифы до 90% на ряде направлений — в Узбекистан, Таджикистан, Азербайджан, Эквадор, Германию, США и Турцию. Более чем 30-летний опыт DPD позволяет гарантировать надежность и высокое качество сервиса».