Аналитики ГК «Деловые Линии» пришли к такому выводу, сравнив периоды с января по декабрь 2022-го и 2023-го годов. Рост обусловлен не только активным развитием рынка электронной коммерции, но и повышением качества услуг.
«Логистика для маркетплейсов — отдельный сегмент нашей деятельности, который мы постоянно совершенствуем. В том числе расширяем географию доставки и перевозим грузы на склады всех крупных торговых онлайн-площадок страны. Кроме того, в прошлом году улучшили форму расчёта и заказа для поставщиков, чтобы оформление доставки занимало всего одну-две минуты. А также запустили новые дополнительные услуги — маркировку коробов и формирование монопалеты», — рассказали в пресс-службе «Деловых Линий».
Представители логистического оператора добавили, что за 2023 год почти в 4 раза вырос спрос на доставку товаров из Казахстана на распределительные центры маркетплейсов в России. Заметная положительная динамика наблюдается и на белорусском направлении.
Кроме того, в ТОП грузов для перевозки теперь помимо косметики, одежды, игрушек попадают также спортивный инвентарь, товары для ремонта и уюта, мебель, бассейны, лодки, шины. В список популярных городов-отправителей вошли Москва, Санкт-Петербург и Новосибирск.
Напомним, что ГК «Деловые Линии» сотрудничает с более чем с 60 тысячами поставщиками маркетплейсов Wildberries, Ozon, «Яндекс.Маркет», Lamoda, AliExpress и других. Работают по схемам FBO, FBS, DBS и rFBS.