Wildberries тестирует услугу «Приоритетный заказ»: быстрая обработка — выше уровень сервиса

Крупнейший онлайн-ретейлер России Wildberries приступил к пилотированию новой платной функции «Приоритетный заказ», позволяющей клиентам ускорить внутреннюю обработку заказов. Новый сервис стал частью стратегии компании по усилению качества клиентского сервиса и оптимизации цепочки поставок.

Что изменится для пользователей?

Новая опция доступна на этапе оформления покупки и стоит 39 рублей за заказ. При ее выборе система отправляет заказ на сборку вне общей очереди, ускоряя процесс передачи товара из зоны хранения в логистическую цепочку. Это, в свою очередь, позволяет сократить общее время доставки.

Однако компания подчеркивает, что итоговая скорость получения заказа по-прежнему зависит от ряда факторов — от расстояния между клиентом и ПВЗ до особенностей самой посылки: ее габаритов, хрупкости и других логистических параметров.

Пока новая услуга доступна ограниченному числу пользователей мобильного приложения и сайта Wildberries. По итогам тестирования компания примет решение о расширении доступа к функции на всю аудиторию платформы.

Стратегия ускорения

По словам представителей компании, запуск «Приоритетного заказа» — это лишь первый шаг в серии инициатив, направленных на повышение уровня клиентского опыта и сокращение времени ожидания. В перспективе Wildberries намерен внедрить больше инструментов, позволяющих персонализировать и ускорять онлайн-покупки.

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости