Яндекс Маркет усиливает логистику: мультипоставки теперь доступны в более чем 700 населённых пунктах

Яндекс Маркет масштабировал логистическую инфраструктуру и почти в 12 раз увеличил число точек приёма транзитных поставок — с нескольких сотен до 8 тысяч пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Нововведение охватило свыше 700 городов, сёл и деревень по всей стране. Это значительно упрощает поставку товаров для продавцов и сокращает сроки доставки конечным потребителям.

Что изменилось для продавцов

Ранее предприниматели могли делать транзитные поставки только в ограниченное количество складов, преимущественно в Москве и некоторых крупных городах (Самара, Екатеринбург). Теперь к инфраструктуре добавлены три ключевых транзитных склада — в Челябинске, Уфе и Иваново — и 8 000 ПВЗ, распределённых по стране.

Это означает, что:

  • Отгрузка товара может происходить в ближайший логистический узел;

  • Расходы на доставку снижаются;

  • Сроки попадания товара на полки Маркета сокращаются.

Система мультипоставок работает по принципу умного распределения. Продавец формирует одну заявку, а сам Маркет, основываясь на данных о продажах, остатках и спросе, подсказывает, как рациональнее распределить товар по складам.

Как это влияет на продажи

«Современные покупатели не хотят ждать. Они ожидают получить заказ в течение 1–2 дней. Если товар находится на ближайшем складе, это становится возможным. В результате мультипоставка может увеличить частоту заказов на 15%», — говорит Елизавета Агафонкина, менеджер продукта в Яндекс Маркете.

Преимущества новой схемы

  • Ускоренная доставка: товары быстрее доходят до покупателей.

  • Рост продаж: быстрая доставка повышает конверсию.

  • Оптимизация ресурсов: меньше времени уходит на логистическое планирование.

  • Упрощение документооборота: одна заявка заменяет множество отдельных отгрузок.

Масштабирование мультипоставок Яндекс Маркета — важный шаг в сторону повышения операционной эффективности продавцов и улучшения клиентского опыта. Логистическая доступность становится конкурентным преимуществом маркетплейса, а гибкость инструмента — ощутимым бонусом для бизнеса любого масштаба.

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости