5Post: Логистический прорыв с 100 миллионами доставок

Сервис 5Post, дочерняя компания X5 Group, добился значительного успеха на рынке логистики, доставив более 102 миллионов онлайн-заказов. В 2024 году количество выданных заказов удвоилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Расширение инфраструктуры и логистические возможности

Рост сети пунктов выдачи и постаматов

С момента запуска 5Post открыл 20 700 пунктов выдачи и постаматов в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток» в 63 регионах России. Количество точек увеличилось на 500 за этот год, а также было добавлено 6000 новых точек для отправки заказов через Авито Доставка.

Логистическая надёжность и качество сервиса

Собственная инфраструктура 5Post и стабильная логистика «Пятёрочки» и «Перекрёстка» обеспечивают надёжную доставку и высокий уровень сервиса, что подтверждается высоким показателем NPS в 78% за первые пять месяцев 2024 года.

Популярность сервиса среди клиентов

Удобство получения заказов

Согласно данным 5Post, 67% клиентов выбирают получение заказов на кассах магазинов «Пятёрочка» и «Перекрёсток», что объясняется удобством совмещения покупок и получения заказов. Точки самовывоза находятся в шаговой доступности для 95% домохозяйств.

Географическое распределение заказов

Наибольшее количество выданных заказов приходится на Москву, Московскую область, Санкт-Петербург и Ленинградскую область (36%). Сервис одинаково популярен в городах-миллионниках, таких как Екатеринбург, Воронеж, Самара, Краснодар и другие.

Широкий спектр партнёрств и ассортимент товаров

Партнёры 5Post

Пользователи могут делать заказы у более чем 500 партнёров, включая крупные интернет-магазины и маркетплейсы: Avito, «Яндекс Маркет», Lamoda, «Лэтуаль», «Золотое Яблоко» и многие другие.

Популярные Категории Товаров

Среди топовых категорий товаров для заказов — одежда и обувь, косметика, книги, товары для детей. Всего более 20 категорий доступных товаров.

Перспективы развития и достижения

Увеличение объёмов доставки

Рост доставки заказов с онлайн-площадок объявлений достиг 72% в текущем году.

Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post, отмечает: «Текущие результаты – доказательство того, что сервис 5Post в партнёрстве с высокоэффективной командой операций торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток» успешно помогает решать одну из ключевых задач – доставку заказов своим покупателям, а в свою очередь покупателям планировать своёвремя и ресурсы, совмещая поход в магазин за продуктами с получением заказа. Уже сейчас можно говорить, что этот год должен стать рекордным с точки зрения объёма доставки, так как исходя из текущей динамики и планов, может быть выдано около 50 млн заказов за один календарный год.

Наша команда продолжает работу над расширением функционала и возможностей нашего сервиса, для того чтобы партнёры и физические лица закрывали максимальное количество своих потребностей с помощью сервиса 5Post и торговых сетей X5 Group».

Развитие сервисов для бизнес-партнёров

В 2024 году компания сосредоточена на развитии сервисов для бизнес-партнёров, включая услугу С2С для Avito, а также продолжает инвестировать в инфраструктуру и операционные мощности.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

Telegram-канал
t.me/logisticsru

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости