Сервис 5Post, дочерняя компания X5 Group, добился значительного успеха на рынке логистики, доставив более 102 миллионов онлайн-заказов. В 2024 году количество выданных заказов удвоилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Расширение инфраструктуры и логистические возможности
Рост сети пунктов выдачи и постаматов
С момента запуска 5Post открыл 20 700 пунктов выдачи и постаматов в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток» в 63 регионах России. Количество точек увеличилось на 500 за этот год, а также было добавлено 6000 новых точек для отправки заказов через Авито Доставка.
Логистическая надёжность и качество сервиса
Собственная инфраструктура 5Post и стабильная логистика «Пятёрочки» и «Перекрёстка» обеспечивают надёжную доставку и высокий уровень сервиса, что подтверждается высоким показателем NPS в 78% за первые пять месяцев 2024 года.
Популярность сервиса среди клиентов
Удобство получения заказов
Согласно данным 5Post, 67% клиентов выбирают получение заказов на кассах магазинов «Пятёрочка» и «Перекрёсток», что объясняется удобством совмещения покупок и получения заказов. Точки самовывоза находятся в шаговой доступности для 95% домохозяйств.
Географическое распределение заказов
Наибольшее количество выданных заказов приходится на Москву, Московскую область, Санкт-Петербург и Ленинградскую область (36%). Сервис одинаково популярен в городах-миллионниках, таких как Екатеринбург, Воронеж, Самара, Краснодар и другие.
Широкий спектр партнёрств и ассортимент товаров
Партнёры 5Post
Пользователи могут делать заказы у более чем 500 партнёров, включая крупные интернет-магазины и маркетплейсы: Avito, «Яндекс Маркет», Lamoda, «Лэтуаль», «Золотое Яблоко» и многие другие.
Популярные Категории Товаров
Среди топовых категорий товаров для заказов — одежда и обувь, косметика, книги, товары для детей. Всего более 20 категорий доступных товаров.
Перспективы развития и достижения
Увеличение объёмов доставки
Рост доставки заказов с онлайн-площадок объявлений достиг 72% в текущем году.
Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post, отмечает: «Текущие результаты – доказательство того, что сервис 5Post в партнёрстве с высокоэффективной командой операций торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток» успешно помогает решать одну из ключевых задач – доставку заказов своим покупателям, а в свою очередь покупателям планировать своёвремя и ресурсы, совмещая поход в магазин за продуктами с получением заказа. Уже сейчас можно говорить, что этот год должен стать рекордным с точки зрения объёма доставки, так как исходя из текущей динамики и планов, может быть выдано около 50 млн заказов за один календарный год.
Наша команда продолжает работу над расширением функционала и возможностей нашего сервиса, для того чтобы партнёры и физические лица закрывали максимальное количество своих потребностей с помощью сервиса 5Post и торговых сетей X5 Group».
Развитие сервисов для бизнес-партнёров
В 2024 году компания сосредоточена на развитии сервисов для бизнес-партнёров, включая услугу С2С для Avito, а также продолжает инвестировать в инфраструктуру и операционные мощности.