Ритейлер Lamoda и Яндекс Доставка объединили усилия для значительного расширения сети пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в России. Теперь заказы, оформленные на Lamoda, можно будет получить в пунктах выдачи Яндекс Маркета с опцией примерки и частичного выкупа. Это партнерство открывает новые возможности для жителей малых и отдаленных городов страны.
До недавнего времени клиенты Lamoda могли получать свои заказы через курьерскую доставку и в собственных ПВЗ ритейлера. Однако подключение логистической сети Яндекса делает процесс доставки еще более доступным, особенно в регионах. Яндекс Доставка стала первым внешним логистическим партнером Lamoda, предлагающим примерку и частичный выкуп в партнерских ПВЗ.
Планы расширения
Проект расширения сети пунктов выдачи запущен в пилотном режиме в сентябре 2024 года и охватил более 600 городов, включая крупные центры, такие как Воронеж, Самара, Уфа, Волгоград и Омск. В течение осени к проекту подключатся еще 200 городов, в числе которых Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Краснодар.
Сейчас собственная сеть ПВЗ Lamoda насчитывает около 900 точек. Благодаря сотрудничеству с Яндексом, к этой сети добавится порядка 9 тысяч пунктов выдачи заказов Яндекс Маркета.
Удобство для покупателей
С помощью новой сети ПВЗ клиенты Lamoda смогут заказывать до 10 товаров с примеркой и частичным выкупом на сумму не более 100 000 рублей. Срок хранения заказов в ПВЗ составит 7 дней, что позволяет покупателям более гибко планировать получение товаров.
Генеральный директор Lamoda Максим Гришаков отметил: «Сотрудничество с Яндекс Доставкой позволит существенно расширить географию логистики, а главное — сделать процесс доставки и получения заказов быстрым и комфортным для всех жителей России».