Маркетплейс «Магнит Маркет», входящий в группу компаний «Магнит», увеличил сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) до 2000 точек. Это значительное расширение — в 4 раза по сравнению с приобретенным в прошлом году маркетплейсом KazanExpress. Все новые ПВЗ расположены в магазинах различных форматов сети «Магнит», и еженедельно открывается до 250 новых пунктов.
Теперь «Магнит Маркет» представлен в 200 населенных пунктах, что на 80 больше, чем ранее. Платформа вышла на рынок Москвы и Московской области, что способствует росту её популярности. Новая сеть ПВЗ не только улучшает доступность маркетплейса для потребителей, но и поддерживает развитие B2B сервиса «Магнит Пост», запущенного в августе. Этот сервис позволяет онлайн-магазинам использовать инфраструктуру «Магнит Маркет» для доставки заказов, что особенно важно для федеральных и региональных предпринимателей.
Константин Измайлов, генеральный директор маркетплейса, отметил: «ПВЗ — самый популярный способ получения заказов из маркетплейсов. Расширение сети делает наш маркетплейс доступным большему количеству пользователей и увеличивает количество маркетинговых инструментов для продвижения».