В 2023 году сервисом CDEK.Shopping было доставлено более 150 000 посылок — в 4,5 раза больше, чем в предыдущем году. Сервис был запущен в мае 2022 года логистическим оператором СДЭК, и уже спустя год работы выручка на 2023 год составила 3,5 млрд. рублей.
CDEK.Shopping помогает заказать товары из-за рубежа по принципу «всё включено»: клиент выбирает товары на онлайн-витрине, оформляет и оплачивает заказ, а выкуп товара, таможенное оформление и логистику компания берет на себя. Доставка включена в стоимость, указанную на сайте. Заказ можно оплатить российской банковской картой.
В начале года на платформе было представлено около 92 000 предложений, но уже к декабрю количество товаров на витрине выросло почти в 30 раз. В течение 2023 года на витрину CDEK.Shopping добавили товары с Poizon, Zara Home, H&M Home, Stradivarius, Paul Smith, LC Waikiki, Decathlon, Macy’s, Fashion Nova. На сайте появилось 7 новых категорий: «Парфюмерия», «Мототовары» и «Спорт и Отдых», «Строительство и ремонт», «Товары для болельщиков», «Товары для взрослых (18+)» и «Хобби и творчество».
В числе первых сервис запустил доставку в Россию топовых новинок электроники: Iphone 15, Macbook Pro, iMac, Meta (Oculus) Quest 3, Steam Deck OLED, PS 5 Slim, PS Portal«. Сейчас на СDEK.Shopping доступно более 3 млн. предложений от более 24,5 тыс. различных брендов.
Доставка товаров стала доступна из 15 стран, и теперь сервис осуществляет доставку не только по территории России, но и в Казахстан и Армению, в ближайших планах сервиса — Азербайджан. В конце года СDEK.Shopping подключил одним из способов оплаты CDEK.Pay, а также интегрировался в мобильное приложение СДЭК.
Для тех пользователей, кто хочет заказать особый товар, не представленный на витрине CDEK.Shopping, например, коллекционные гитары, лимитированные издания книг, кастомные кроссовки, в сервисе появилась услуга «Заявка на выкуп» для доставки различных товаров из-за рубежа. За год количество заказов нового сервиса выросло в 13 раз, и оборот за 2023 год составил более 101 млн. рублей.
«CDEK.Shopping продолжает работать над позиционированием на рынке, чтобы пользователи осознанно выбирали наш сервис — мы не продавцы товаров, не маркетплейс, а агент, который поможет найти, выкупить и доставить для клиента товары из-за рубежа с официальных и проверенных площадок. Более того — наша команда работает над тем, чтобы покупатели могли заказывать товары с привычных зарубежных маркетплейсов через CDEK.Shopping без ограничений.
Мы продолжаем следить за потребностями покупателей и активно расширяем ассортимент с помощью использования аналитики платформы и AI-интеллекта, заводим новые бренды и категории.
В 2024 году мы планируем добавить новые страны, из которых доставляем товары: Вьетнам, Японию и Южную Корею. В ближайших планах сделать наш сервис еще комфортнее за счет гибких форматов оплаты: СБП, популярных BNPL-сервисов, рассрочки и кредита» — заявил Дмитрий Пивоваров, СEO СDEK.Shopping.