«Яндекс», лидер российского интернет-бизнеса, станет владельцем активов кыргызстанского фудтех-проекта Namba Food. В дальнейшем сервис доставки продолжит развитие под брендом Яндекс Еда.
Namba Food, вероятно крупнейшая компания в своей отрасли в Кыргызстане, была первопроходцем фудтеха на местном рынке и создала в Бишкеке сеть из более чем 250 партнеров, включая рестораны, аптеки, магазины, продавцов еды для животных и товары для взрослых. Подробности и сумма сделки не разглашаются.
С приобретением «Яндекс» планирует интегрировать технологические и маркетинговые возможности платформы Яндекс Go, что позволит партнерам Namba Food улучшить персонализацию предложений и повысить эффективность доставки благодаря алгоритмам распределения и маршрутизации заказов.
Сервис также сосредоточится на создании и развитии финтех-продуктов, увеличивая количество доступных платежных инструментов и развивая электронную коммерцию для населения и бизнеса. Напомним, что в марте 2024 года в Бишкеке уже был запущен сервис Яндекс Еда.