Ozon инвестирует 168 млн рублей в развитие ПВЗ в Северной Осетии — новое соглашение с регионом подписано на КИФ-2025

Логистика, предпринимательство и витрина «Сделано в Северной Осетии»: как маркетплейс усиливает своё присутствие на Кавказе

В рамках Кавказского инвестиционного форума (КИФ-2025) компания Ozon и Правительство Республики Северная Осетия — Алания заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве. Подписи под документом поставили Глава Республики Сергей Меняйло и вице-президент Ozon по взаимодействию с органами власти Дмитрий Ким.

Главная цель — развитие инфраструктуры пунктов выдачи заказов (ПВЗ), поддержка предпринимательства и усиление логистических возможностей региона. В 2025 году объём инвестиций в развитие ПВЗ превысит 168 млн рублей, которые направят на помощь местным партнёрам Ozon в открытии и развитии точек выдачи заказов.

Растущий спрос — в малых городах и сёлах

Онлайн-покупки в регионе демонстрируют устойчивую динамику: в I квартале 2025 года число активных пользователей Ozon выросло на 25% по сравнению с аналогичным периодом 2024-го. При этом в малых населённых пунктах (до 25 тыс. жителей) рост составил 47%.

Сегодня в Северной Осетии работает уже 250 ПВЗ, каждый третий — в сельской местности. Инвестиции позволят не только масштабировать сеть, но и создать новые рабочие места.

Поддержка локального бизнеса: от продавцов до производителей

Сегодня более 1 150 жителей республики ведут бизнес через платформу Ozon, из них около 1 000 — производители и продавцы, остальные — партнёры в формате ПВЗ. В 2024 году оборот местных продавцов вырос в два раза.

В рамках инициативы «Сделано в России» маркетплейс также запустит специальную витрину «Сделано в Северной Осетии», где предприниматели смогут продвигать свою продукцию на всю страну. Для подключения — необходимо обратиться в Центр «Мой Бизнес».

«Маркетплейсы — это будущее торговли, и наш регион готов развиваться в ногу со временем», — отметил Глава Республики Сергей Меняйло. — «Мы видим в таких партнёрствах инструмент роста занятости, цифровизации торговли и улучшения логистики».

Вице-президент Ozon Дмитрий Ким подчеркнул, что каждый шестой житель республики уже является клиентом компании:

«Мы видим потенциал в Северной Осетии и готовы масштабировать нашу логистическую сеть, а также обучать новых партнёров-предпринимателей».

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости