В условиях роста онлайн-торговли и сезонных распродаж, Ozon запускает ряд инициатив для поддержки пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей стране, особенно в крупных городах. В новый сезон маркетплейс входит с планом по расширению сети, улучшению условий работы для партнёров и финансовыми стимулами, направленными на повышение устойчивости бизнеса ПВЗ в период увеличенных объемов транзакций.
Поддержка пунктов выдачи: основные шаги
-
Расширение сети и финансовая поддержка
Ozon добавляет 26 000 зон для открытия новых пунктов выдачи заказов, предлагая финансовую помощь для партнёров в освоении новых площадок. Это расширение позволяет партнёрам усилить свое присутствие на рынке и удовлетворить спрос. -
Оперативное взаимодействие
Для улучшения коммуникации и оперативного решения вопросов, связанных с высоким сезоном, маркетплейс запускает прямые линии связи с партнёрами. Это позволит быстро реагировать на сложные ситуации и обеспечивать бесперебойную работу пунктов выдачи. -
Мораторий на проверки и снижение сервисного сбора
Ozon временно отменяет проверки по брендингу и внешнему оформлению до конца высокого сезона, а также снижает сервисный сбор для многих ПВЗ до символического 1 рубля. Повышение минимальных порогов оборота на 15% помогает снизить финансовую нагрузку на партнёров в пиковое время. -
Заморозка штрафов за размещение товаров
До 1 января в случае заполненности складских площадей ПВЗ штрафы за перегруженность не будут применяться. Если клиент пожалуется, потребуется лишь предоставить видео с подтверждением загруженности полок. -
Сокращение срока возврата и вознаграждения для Москвы
Срок возврата для всех клиентов сократится до 21 дня с 16 ноября, упрощая работу для ПВЗ. А с января пункты выдачи в Москве получат вознаграждение в 6% от оборота, что поддержит партнёров в условиях высокой конкуренции с курьерскими службами.
На фоне стремительного роста онлайн-продаж Ozon продолжает совершенствовать клиентский сервис и создавать выгодные условия для ПВЗ, повышая их рентабельность и устойчивость. Внедряемые меры помогут партнёрам адаптироваться к высоким нагрузкам и обеспечат стабильный уровень обслуживания покупателей.