Фулфилмент-оператор “Бета ПРО” прошел сертификацию маркетплейса Яндекс.Маркет

Вслед за технологическим партнерством с OZON фулфилмент-оператор “Бета ПРО” получил статус сертифицированного оператора Яндекс.Маркета. В Москве компания “Бета ПРО” занимает первое место в рейтинге маркетплейса по качеству услуг и сервиса для мерчантов, а в России удерживает позиции в ТОП-4 сервис-провайдеров.

В рамках технологического партнерства “Бета ПРО” предлагает продавцам полный комплекс услуг по обработке заказов и управлению продажами на Яндекс.Маркете.

  • Доставка товаров на склад маркетплейса по схеме FBY.
  • Сборка, отгрузка заказов и обработка возвратов по модели FBS.
  • Фулфилмент для схемы DBS от первой до последней мили.
  • Регистрация на маркетплейсе и создание продающих карточек товаров.
  • Управление личным кабинетом - заказами, остатками и статусами.
  • Настройка рекламы, вывод товаров в ТОП и управление ценообразованием.

«Официальный статус технологического партнера подтверждает компетенцию “Бета ПРО” не только как фулфилмент-провайдера с многолетним опытом в сфере складской логистики, но и профессионального оператора по развитию продаж на маркетплейсе.

Наша цель - помогать бизнесу клиентов развиваться. Поэтому мы берем на себя задачи по продвижению товаров на Яндекс.Маркете и обработке заказов для конечного покупателя, высвобождая ресурсы продавцов на поиск новых точек роста» - заявляет Екатерина Анциферова, директор по развитию фулфилмент-оператора “Бета ПРО”.

При работе с “Бета ПРО” продавцам не обязательно подключать все услуги. Выбирайте те, которые помогают целям бизнеса.

Для селлеров сотрудничество с “Бета ПРО”, как с технологическим партнером Яндекс.Маркета, дает ряд преимуществ. Во-первых, это облегчает контроль - продавец получает единого подрядчика по логистике и маркетингу. Во-вторых, “Бета ПРО” запускает рекламные инструменты, которые дадут результат в категории и не превысят допустимые расходы. А это принесет новых клиентов и повторные заказы. В-третьих, это оптимизация затрат благодаря расчетам экономики продаж на Яндекс.Маркете и советам по выбору модели. Помимо этого, селлеры сами могут выбрать модель, которая им наиболее выгодна - “Бета ПРО” умеет обрабатывать заказы по FBO, FBS или DBS на разных маркетплейсах. Немаловажным является соблюдение PSD и PDD - установленные оператором KPI для склада и логистики позволяют без задержек отгружать заказы по схеме FBS и DBS. Обмен остатками, заказами и статусами с маркетплейсом происходит только через API-интеграцию, что минимизирует ошибки при обмене данными.

Яндекс.Маркет - третий маркетплейс, с которым у “Бета ПРО” заключено технологическое партнерство. Ранее оператор прошел сертификацию “СберМегаМаркета” и маркетплейса OZON.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Реклама на портале

Telegram-канал
t.me/logisticsru

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости