Цели корпоративной системы обучения

Главная цель корпоративной системы обучения – это поддержка и реализация изменений в организации.

Какие именно изменения необходимы, зависит от стратегии организации, от характера ее бизнес-целей, видения и миссии, от стадии развития, на которой она находится – а в той же степени и от рыночной ситуации и ожиданий клиентов.
Система корпоративного обучения обеспечивает удовлетворение потребностей компании, заданных всеми этими факторами. Ее функционирование подразумевает:
1. Выявление потребностей в обучении.
2. Объединение учебных целей с целями бизнеса.
3. Разработку и реализацию соответствующей стратегии обучения.
4. Планирование и стандартизацию обучения.
5. Формирование бюджета на обучение, ведение отчетности, оценку эффективности результатов обучения.
6. Выбор соответствующих технологий, инструментов, методов и форм обучения и их использование.
7. Постоянное улучшение организации обучения на основании результатов оценки и собранной обратной связи.
Выполняя все эти задачи, корпоративная система обучения преследует целый ряд разнообразных целей, основные из которых:
• Достижение организацией устойчивого конкурентного преимущества.
• Улучшение обслуживания клиентов, удовлетворение их потребностей и ожиданий.
• Повышение общей организационной производительности и индивидуальной эффективности сотрудников.
• Формирование культуры обучения, инновационного потенциала компании.
• Выявление перспективных сотрудников, их развитие и удержание.
• Развитие эффективного лидерства и менеджмента.
• Приращение, сохранение и максимально эффективное использование интеллектуального капитала компании.
• Сохранение и систематизация всех доступных организации знаний, управление знаниями.
• Всестороннее и органично протекающее организационное развитие.
• Более легкое внедрение изменений, уменьшение сопротивления изменениям.
• Формирование кадрового резерва, обеспечение преемственности, карьерного роста сотрудников за счет внутреннего рекрутинга.
• Ускорение адаптации новых сотрудников, минимизация сроков достижения ими полной производительности.
• Улучшение управленческих методов.
• Укрепление лояльности персонала, потребителей, партнеров.
• Рост вовлеченности сотрудников.
• Укрепление и развитие корпоративной культуры.
• Реализация миссии и видения.
Для достижения всех этих целей корпоративная система обучения должна опираться на глубокий, комплексный и регулярный анализ потребностей в обучении. Именно он поможет выявить, что именно необходимо организации на сегодняшний день, и к чему нужно стремиться в стратегической перспективе развития. Поставив перед собой разумные и реалистичные цели, корпоративная система обучения будет способна отобрать соответствующие им методы, технологии, формы обучения, и определить его конкретное содержание.

Ырысбек Ташбаев Logistics.ru

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости