Обучение специалистов по логистике позволит минимизировать ошибки в выполнении операций, исключить сбои в ходе выполнения заказов, повысить качество обслуживания, улучшить конечные результаты деятельности компании.
В первую очередь необходимо обеспечить обучение и повышение уровня квалификации сотрудников, непосредственно отвечающих за выполнение заказов клиентов. Разработать банк прецедентов. Провести работу по составлению единообразной унифицированной логистической терминологии. Сотрудники должны говорить на одном языке, оперировать схожими терминами и понимать друг друга.
Несколько слов о вузовской подготовке. Для получения практических знаний и навыков в области логистической деятельности необходимо практиковать систему прохождения студентами стажировок в компаниях. В университетах развитых стран производственная практика занимает половину времени, отведенного на обучение в области логистики. Необходимо совершенствовать методику преподавания логистических дисциплин, особенно в системе бизнес-образования, расширять систему подготовки квалифицированных преподавателей.
Ырысбек Ташбаев Logistics.ru