Как с уходом глобальных игроков меняется расстановка сил на логистическом рынке, какие магистральные маршруты выбрать для импорта, нужно ли продолжать инвестировать в складские мощности, как объединить логистику в один работающий механизм. Эти и другие вопросы обсудят на конференции «Логистический переворот» 27 апреля в рамках UPGRADE RETAIL весна на «Красном Октябре».
В конференции «Логистический переворот» запланировано две практические сессии с участием топ-менеджеров «Почты России», «Золотого Яблока», «Мэлон Фэшн Груп», DPD, Dalli, СORE.XP, GARPIX, «Колеса Даром» (группа Brinex), «Почтовых Технологий» (дочерняя компания ФГУП «Почта России») и других.
Основные вопросы:
#1 Аналитика. Изменение расстановки сил на логистическом рынке: магистраль, склад и фулфилмент, последняя миля. Собственная доставка VS аутсорсинг. Перспективные направления инвестиций.
#2 Магистральная доставка, склад и фулфилмент. Адаптация и перестройка магистральной логистической инфраструктуры. Таможенные операции и параллельный импорт. Как меняется структура рынка международной логистики.
#3 Последняя миля: новые форматы и бизнес-модели доставки. Требования онлайн-ритейлеров к сервисам доставки, метрики, на которые действительно обращают внимание. Как объединить логистику в один работающий механизм.
#4 Автоматизация бизнес-процессов. IT как инструмент сокращения издержек и оптимизации бизнес-процессов. Какие бизнес-процессы должны быть автоматизированы. SaaS в условиях роста цен на IT разработку и поддержку.
Татьяна Домничева, ведущий менеджер по операциям сети «Золотое Яблоко»:
«Курьер или ПВЗ — это тот, кто оставит крайнее впечатление о работе интернет-магазина. Он либо все испортит, и работа многих людей будет обесценена, либо сделает так, что клиент получит только положительные эмоции. Как компаниям мотивировать и обучать сотрудников последней мили, чтобы они чувствовали, что именно они делают финальный аккорд, по которому вас оценят? Как найти партнера, который полностью разделяет твои ценности и делает то, что обещал?».
Денис Смелов, коммерческий директор службы доставки Dalli:
«Понятие «сервиса» в курьерской доставке приобрело новый смысл. Крупные бренды делают выбор в сторону доставщика, который готов соблюдать определенные требования при доставке. Когда доставщик выполняет все свои обязательства перед интернет-магазином, перед покупателем — это и есть сервис. И такой успешный сценарий должен регулярно повторяться. Ритейлер доволен, когда его покупатель остается удовлетворенным после взаимодействия с курьерской компанией. Pачастую получатель не разделяет интернет-магазин и курьерскую компанию, поэтому для бренда важно обеспечить бесшовность всех этапов взаимодействия с покупателем».
Наталия Плетнева, Директор по продажам и клиентскому сервису «DPD в России»:
«На конференции поговорим о том, нужен ли сток, как с первого раза доставить посылку на режимный объект и о переходе логистики в ИТ».
Форум UPGRADE RETAIL Весна объединяет все основные ритейл-вертикали и соберет в офлайне более 3 000 представителей крупнейших сегментов розницы на 13 конференциях:
- Omni Pharma
- Косметика
- Мебель, товары для дома и сада
- E-com check up
- Магазин 4.0: Цифровые технологии для омниканального ритейла
- Retail HR
- Digital Marketing
- Логистический переворот
- E-Grocery в России
- Fashion Tech Day
- Маркетплейсы 2023
- Retail 4.0: операционная эффективность в омниканальном ритейле
- IT&Retail
Ждем вас 26-28 апреля на UPGRADE RETAIL Весна 2023.
Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail.
Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное, необходима регистрация.
Контакты:
участие в выставочной и деловой программе - Влад Широбоков +7 925 384 74 17 vs@ewdn.com
инфопартнерство и аккредитация медиа - Дарья Боровлева +7 913 945 40 99 darya.borovleva@gmail.com