День второй: полёт нормальный

Второй день деловой программы антикризисной онлайн Кейс-конференции был насыщенным: запасы, цифровизация, аналитика, ритейл и FMCG. 

Регистрация на оставшиеся три дня Конференции

Начался день сессией “Управление запасами в цепях поставок”. Открыла выступление Кейс-сессия по VMI (запасы, управляемые поставщиком): варианты реализации, влияние на цепь поставок, на которой Борис Федин VMI and GCR Consultant, Generix Group Vostok, рассказал о передовых решениях в сфере VMI. Далее Святослав Олейник, Руководитель направления Replenishment+, ABM Cloud, рассказал о методологии DDMRP и ее роли в антикризисном управлении. Завершил сессию круглый стол “Изменения в системе управления запасами в текущей ситуации неопределенности”,  на котором Руководители логистики обсудили вопросы, связанные с изменения в системе управления запасами ритейла, вызванных пандемией в мире, риски в цепях поставок в неопределенной ситуации.
 



На сессии “Цепи поставок ритейла” прошел Круглый стол руководителей логистики и цепей поставок компаний ритейла, на котором были затронуты вопросы работы ритейлеров в период режима самоизоляции, спикеры расскажут с какими столкнулись трудностями, как выходили из ситуации, а также дадут свои прогнозы развития событий после снятия ограничений, смещение акцентов в сторону онлайн-торговли.
 


Сессия “Цепи поставок FMCG” открылась выступлением “Новый подход к выкладке товара в кризисной ситуации”. На нем Максим Егоров, Категорийный менеджер и эксперт по решениям для последней мили, CHEP, поделился экспертизой в вопросах ситуации с пустыми полками во время кризиса, как скорость и способы выкладки влияют на продажи и запасы товара, решения для более быстрой выкладки и как они влияют на безопасность персонала. Продолжилась сессия выступлением Ильи Папулова, руководителя клиентского отдела, RCC, “Эффективное управление оборотной тарой на примере Май-Фудс”. Далее  во время круглого стола “Какие действия предпринимают производители FMCG в текущей ситуации” руководители логистики обсудили влияние кризиса на рынок FMCG, дальнейшие перспективы и тренды его развития. 
 



За последние три месяца ситуация на рынке радикально менялась. В рамках сессии “Аналитика цепи поставок” были представлены аналитические подходы управления цепями поставок в условиях кризиса, обсуждены показатели измерения качества, уровня сервиса, эффективности логистики и цепей поставок. С докладом “Оптимизация и моделирование цепи поставок как неотъемлемый инструмент антикризисного пакета” Даниил Кондаков, Эксперт направления оптимизационного планирования, GMCS, а Виталий Полывянный, Head of Operations, Ball Corporation
рассказал об меняющейся роли аналитики в SCM. Завершил сессию круглый стол “Как выстроить аналитику цепи поставок”, на нем эксперты обсудили, какие показатели применяются для измерения качества, уровня сервиса, эффективности логистики и цепей поставок. 

 



Многими специалистами озвучивается мнение, что случившийся кризис - самый главный двигатель инноваций в компаниях. На сессии “Digital Supply Chain” были обсуждены цифровые стратегии во времена турбулентности, а также изменения в цифровых цепочках поставок, вызванных пандемией в мире и какое будущее ждет Supply Chain. О Подходах к управлению цепями поставок в условиях неопределенности рассказала Любовь Рожкова, Руководитель практики операционного консультирования в области управления поставками, Accenture. С докладом “Аналитические инструменты и Machine Learning в управлении цепями поставок” выступила Анастасия Гончарова, Руководитель направления «Управление логистикой», ИТ-компания КРОК, на котором она рассказала о мировых трендах в управлении цепочкой поставок и описание кейсов их эффективного применения для управления цепочкой поставок. 
 



Совместное выступление “Как Bacardi автоматизировали передачу данных крупнейшим ритейлерам через PIM” провели Мария Верещагина, Проектный менеджер, Brandquad, и Елена Лещанкина, Customer Collaboration Team Leader, Bacardi Rus. Георгий Иващенко, Ведущий бизнес-аналитик, Ventra рассказал о вопросах цифровизации волатильности персонала в логистике, а Виктор Соковнин, Директор по международному развитию B2B-Center, Основатель,  Anyport выступил с докладом “Как снизить риски и избежать лишних затрат в мультимодальных перевозках?”. О цифровой стратегии во времена турбулентности рассказал Александр Кайгородов, Industrial SC Project Development Manager, Ferrero, а завершил сессию Круглый стол “Как выстроить Digital Supply Chain - цифровую цепь поставок в новой реальности” на котором эксперты из компаний Unilever, КРОК, OZON, Ferrero, Bacardi Rus и Accenture  рассказали об опыте построения цифровых цепей поставок своих компаний.

Завтра участников ожидают не менее интересная деловая программа. 17 июня пройдут сессии: “Lean+Six Sigma”, “Закупки”, “Внешнеэкономическая деятельность и сертификация”, “Электронный документооборот”. Не пропустите!

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости