Вот и подошел к концу третий день антикризисной онлайн Кейс-конференции “Неотложные меры в управлении цепями поставок”.Сегодня участников ждали сессии по вопросам эффективного развития и бережливого производства, закупочной деятельности, ВЭД и сертификации, электронного документооборота.
Регистрация на оставшиеся два дня Конференции
Открыло деловую программу Кейс-конференции выступление Хакима Ибрагимова, Генерального директора компании RTA, презентовавшего новый проект “Логистика России” который будет включать прямые эфиры о логистике регионов нашей страны, интервью с региональными руководителями логистики и цепей поставок производства и ритейла, топ-менеджерами логистических компаний, а также рассказывать об особенностях логистики регионов.
Сессия “Lean + Six Sigma”
Открыл сессию интереснейший доклад от Станислава Морозова, и Ирины Сухановой, из компании General Electric “Как запустить команду, которая сама развивает себя и продукт?”, которые рассказали об особенностях создания успешных команд для реализации самых амбициозных проектов. Продолжилась сессия выступлением Кирилл Лукьянченко, Руководителя по развитию производственной системы, Пивоваренная компания “Балтика” “PDCA цикл в решении сложных проблем”. А завершил сессию круглый стол на котором эксперты поделились опытом того, как внедрить и применять подход Lean+Six Sigma в логистике и цепях поставок.
Сессия “Закупки”
Сессия началась с презентациии Юрия Куприянова Генерального директора Euroasian Logistic Operator. На ней он представил новую разработку для проведения закупочных процедур SCM Tender. На круглый столе “Антикризисное управление закупками” эксперты из компаний разных отраслей обсудили вопросы автоматизации и прозрачности процессов в закупках, основные вызовы для закупок в HoReCa и Инструменты обеспечения бесперебойности поставок, управления коммерческими рисками и управления ликвидностью.
Сессия “Внешнеэкономическая деятельность и сертификация”
Докладом “Как изменится таможенный контроль после снятия карантинных ограничений” Евгений Кошкаров, Вице-президент, ARIVIST Group открыл сессию, посвященную ВЭД и сертификации. После его выступления прошел очередной круглый стол, на этот раз посвященный вопросам ведения внешнеэкономической деятельности в ситуации кризиса и ограничений, вызванных пандемией. Завершило сессию выступление Ольги Кленовской, Руководителя отдела импорта Castorama RUS, “Как выбрать поставщика услуг, вместе с которым вы преодолеете кризис?”
Сессия “Электронный документооборот”
Сессия началась с доклада “Как поддерживать и совершенствовать бизнес-процессы компании в режиме home-office” на котором эксперты из Пивоваренной компании “Балтика” поделились экспертизой в вопросе организации внутреннего электронного документооборота. Далее в рамках совместного выступления с компанией Synerdocs особенностями кейса внедрения ЭДО поделились представители Trucker, а завершилась сессия круглым столом “Какие изменения происходят в ЭДО в текущей ситуации”. ЭКсперты рассказали о ситуации на рынке, законодательных инициативах и поделились лучшими практиками организации ЭДО.
Впереди еще два дня. Завтра начало в 09:30. Не опаздывайте!