Дмитрий Златкин, Эксперт, Совет профессионалов по цепям поставок
Спикер 7 SCM Конгресса руководителей логистики
Раньше трансформация в компании была как шоковая терапия. Сейчас, когда надо постоянно меняться, трансформация становится перманентной ситуацией. Причем мы смотрим уже не на 3-5-7 лет вперед, а на месяц или квартал. К сожалению, внутренние резервы для понимания перемен у многих уже иссякли и для того, чтобы оставаться в тренде и не смотреть постоянно в зеркало заднего вида, нужно черпать информацию извне. Информацией с Яндекса или Google руководствоваться нельзя, так как опять таки скорость изменений слишком высока. Соответственно, нужно идти вовне, например, на SCM Конгресс, встречаться, обсуждать, делиться, думать совместно, как быть дальше, что объединять и разделять. Именно этим и ценен SCM Конгресс - делиться информацией и думать совместно, как противостоять изменениям, как к ним готовиться и их встречать, как предвидеть эти изменения.