10-й Международный Маркетинговый Съезд: обилие экспертов, идей, смыслов

С 11 по 13 июля в отеле Холидей Инн Виноградово прошел 10-й Международный Маркетинговый Съезд. Съезд был примечателен обилием компетентных экспертов, свежих и оригинальных идей, глубоких смыслов.  

фото

Ведущим Съезда был харизматичный и энергичный лидер всего мероприятия - Вадим Ширяев, президент СОМАР. Главное внимание было уделено трендам в развитии отрасли. Не зная трендов, вы не можете управлять свои будущим, говорили эксперты Съезда. 

У человечества стало больше свободного времени. Нет необходимости выживать и все время работать, сказал Андрей Милёхин, президент РАМ. Тот, кто предложит яркое, интересное, красивое для людей и для их свободного времени и комфорта, тот и выиграет.

фото

Игорь Березин, президент Гильдии маркетологов, отметил тренд интеграции оффлайна и онлайна.

Как превратить Москву в lovely brand. Как сделать, чтобы люди любили Москву? Чиновники не умеют влюбить в Москву, в продукт. "Заставьте людей влюбиться в продукт!", - сказала Юлия Зеленюк, Market Group.

Елена Пикунова, директор по развитию рекламного направления Opera Mediaworks в России, привела интересную статистику проникновения мобильной техники в Россию (декабрь 2012 года): мобильные телефоны - 74%, мобильный интернет - 42%, смартфоны - 24%, планшеты - 4% ( 7,5%% - июнь 2013 года). К 2015 году количество смартфонов и мобильных телефонов сравняется. 

Продукт компании должен быть самым современным, комфортным для пользователя и саморазвивающимся, считает Елена Пинтелеева, Аэроэкспресс. Преимущества современного малого и среднего бизнеса заключаются в гибкости и скорости принятия решений.

"Бизнес не может развиваться без стратегии. Важно также понимать стратегию своих клиентов", - говорила Ирина Канунникова из Союза Независимых Розничных Сетей России, эксперт по рынку FMCG. - "Применяйте стратегию Out-in вместо in-Out. Важен персонифицированный сервис. Четко понимайте своего потребителя. Почему он до сих пор не с вами?"

У стартапов должна быть стратегия продвижения, отметила Маруся Подлеснова, CEO at RusBase. 

К концу первого дня работы съезда Вадим Ширяев обобщил предварительные главные смыслы. Вот только некоторые из них: главное – быть внимательным; важны простые коммуникации; слушай потребителя – вся информация там; одному быть в тренде нереально – важны партнерство и коллаборация; тот, кто умеет занять свободное время лучше, тот и заработает; нужны простые решения; следите за трендами; данные и информация – это еще не знание; управление знаниями тотально сокращает издержки; онлайн-продажи стали неотъемлемой частью бизнеса; лучший способ быть в тренде – это создать тренд; управление знаниями должно быть регулярным, систематичным, коллективным; люди готовы платить больше, если они чувствуют разницу; искать инновации там, где есть неудовлетворенные потребности.

фото

 

Специальный корреспондент отраслевого портала "Логистика" 

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости