Москва, 20 ноября 2013 года. — 4 декабря в Москве пройдет конференция «Клиентономика: больше чем CRM», посвященная новым подходам ведения продаж, маркетинга и предоставления клиентского сервиса. На мероприятии представители компаний Microsoft, ДельтаКредит, Royal Canin, ФК «Открытие», Yota, Chrysler RUS, Банк «Санкт-Петербург», DPD и другие эксперты рынка подробно расскажут о мировых трендах в сфере взаимоотношений и представят гостям лучшие практики использования CRM-систем.
Мир вошел в эпоху, которую эксперты назвали «Эрой покупателя». Клиенты постоянно находятся на связи с помощью мобильных устройств, они активно обмениваются информацией через социальные сети и проводят собственные исследования для оптимального выбора. 70% впечатлений от покупок основываются на том, как продавец построил свое общение с покупателем. Около 44% людей выражают недовольство продуктами или сервисами через социальные сети, а 20% из них ожидают ответа от компании в течение часа. Появление нового типа покупателя привело к развитию нового подхода ведения продаж, маркетинга и предоставления клиентского сервиса.
Подробно о наиболее эффективных современных подходах и методах работы, которые помогут компаниям быть на шаг впереди ожиданий клиента, будет подробно рассказано на конференции. В рамках конференции также пройдут мастер-классы, в рамках которых гости смогут самостоятельно протестировать возможности новой мобильной CRM на различных устройствах, а также применить на практике полезную теоретическую информацию, полученную на мероприятии.
Конференция ориентирована на директоров по маркетингу и продажам, обслуживанию клиентов и владельцев организаций, которые ищут новые возможности для повышения эффективности бизнеса. Участие в конференции бесплатное, по предварительной регистрации.
Информация о программе мероприятия доступна по ссылке http://www.microsoft.com/ru-ru/events/ep/crm2013conf/default.aspx