Бизнес предложил ввести минимальную розничную цену на пиво: борьба за качество или удар по рынку?

Бизнес-объединение «Опора России» предложило Минфину ввести минимальную розничную цену (МРЦ) на пиво и пивные напитки на фоне роста акциза с 27 до 30 рублей за литр в 2025 году. Это предложение направлено на предотвращение снижения качества продукции, которое может произойти из-за увеличения производственных издержек. Однако предложение вызывает споры: крупные пивоваренные компании считают, что МРЦ может нарушить конкуренцию и привести к сокращению легального производства и продаж.

Согласно данным «Опоры России», рост акциза, введение обязательной маркировки и повышение цен на сырье уже увеличили себестоимость производства. Введение МРЦ, считают представители малого и среднего бизнеса, поможет защитить качественную продукцию и предотвратить демпинг. В то же время крупные производители опасаются, что это ограничит их возможности по проведению акций и скидок, что отрицательно скажется на продажах.

Минфин подтвердил получение письма и заявил, что вопрос о введении МРЦ прорабатывается на уровне Евразийской экономической комиссии.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости