«Черноголовка» расширяет ассортимент детского питания

Компания «Черноголовка» готовится представить новые продукты для детей на заводах, ранее принадлежавших Kraft Heinz. В результате сделки по приобретению активов американской компании, «Черноголовка» прекратит производство детского питания под маркой Heinz и предложит собственный бренд в замен.

Помимо уже существующих продуктов, «Черноголовка» планирует добавить в ассортимент заводов детские снеки, такие как батончики или печенье, а также готовые блюда для детей старше 12 месяцев. Это позволит компании удовлетворить потребности различных возрастных групп детей.

В марте «Черноголовка» завершила сделку по покупке бизнеса по производству детского питания Kraft Heinz. В результате сделки, «Черноголовка» приобрела Ивановский комбинат детского питания и Георгиевский комбинат детского питания. Оба завода специализируются на производстве различных видов детского питания, включая пюре, каши и соки.

Владение брендами Kraft Heinz «Сами с усами» и «Умница» остается у «Черноголовки», однако компания пока не планирует использовать их. Вместо этого, она сосредоточится на развитии своего собственного бренда «Черноголовка бэйби».

До приобретения заводов Kraft Heinz, «Черноголовка» уже выпускала детское питание под собственным брендом. Однако, сделка позволила компании значительно увеличить свою долю на рынке детского питания. Сейчас «Черноголовка» занимает 5-е место на рынке, и у нее есть потенциал для дальнейшего роста.

«После завершения сделки «Черноголовка» видит свою основную задачу в том, чтобы развивать ассортимент, прежде всего, в категориях первого прикорма. Мы также планируем запустить производство детских снеков и инновационную категорию готовых блюд», — цитирует пресс-служба гендиректора «Черноголовки» Наталию Сахнину.

Эксперты считают, что сделка с Kraft Heinz позволит «Черноголовке» стать одним из лидеров в некоторых сегментах рынка детского питания. Детское питание является высокомаржинальной категорией, которая остается привлекательной для бизнеса, несмотря на снижение рождаемости. Компания планирует освоить ассортимент продуктов для разных возрастных групп, чтобы сделать свой бизнес более устойчивым.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости