«Русское поле» инвестирует в развитие яичного направления: стартовало строительство новой птицефабрики

Производственные мощности холдинга в Нижегородской области увеличатся почти в 4 раза

Агрохолдинг «Русское поле» начал строительство новой площадки для содержания кур-несушек и молодняка, рассчитанной на выпуск до 300 млн товарных яиц в год. Это ключевой этап масштабной программы по расширению яичного направления бизнеса в Нижегородской области. Параллельно продолжается модернизация «Выксунской птицефабрики», которая присоединилась к холдингу два года назад. Общий объем инвестиций в проект достигает 4 млрд рублей.

Новая площадка и модернизация «Выксунской»

В рамках обновления «Выксунской птицефабрики» уже реализованы следующие мероприятия:

  • Проведен капитальный ремонт цеха выращивания молодняка.

  • Завершается строительство трех новых цехов для содержания кур-несушек, один из которых уже готов к запуску.

  • Идет реконструкция цеха сортировки яиц — необходимая мера для выхода на плановую мощность до 1 млн яиц в сутки.

  • Обновлена инфраструктура, в том числе закуплено современное технологическое оборудование (инвестиции — 75 млн рублей).

Производственная стратегия: рост до 650 млн яиц в год

Холдинг планирует почти в четыре раза нарастить объем производства яиц в Нижегородской области за счет мощностей:

  • существующих птицефабрик — «Дивеевская» и «Выксунская»;

  • новой строящейся площадки.

Согласно целевым показателям, к 2027 году производственный потенциал холдинга достигнет 650 млн яиц в год. Этот проект получил поддержку со стороны региональных властей: в мае 2024 года заместитель губернатора Нижегородской области Андрей Саносян отметил его стратегическое значение для продовольственной безопасности региона.

«Русское поле»: вертикально интегрированная модель

Агрохолдинг реализует производство полного цикла — от выращивания зерновых до выпуска продуктов питания. В его структуру входят:

  • птицефабрики (мясо кур и уток, яйцо инкубационное и столовое),

  • предприятия по выпуску комбикормов и премиксов,

  • зерновые и масличные производства,

  • собственная розничная сеть из более 180 магазинов.

Такой подход позволяет контролировать качество продукции на всех этапах и оперативно адаптироваться к рыночным изменениям.

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости